Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эксперты обозначили главные изменения в потребительском поведении в 2024 году

Мир меняется стремительными темпами, и с ним трансформируются привычки клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавние исследования показывают, что российские потребители активно адаптируются к новым условиям, что влечет за собой изменения в их покупательском поведении. Смену ориентира обсудили на недавнем мероприятии Kastamonu Barakat Day, которые компания уже традиционно проводит для клиентов в различных городах РФ и странах пост советского пространства. Эксперты компании Kastamonu, исследовательское агентство НАФИ и бизнес-партнеры поделились инсайтами отрасли за текущий год.

В последние годы на рынке наблюдается активное появление новых брендов, что в значительной степени изменяет структуру представленных продуктов. Потребители стали менее зависимы от известных марок, и готовы пробовать новинки. Однако это сопровождается ростом требований к соотношению «цена-качество». По данным НАФИ, 82% россиян выбирают товар, ориентируясь в первую очередь на его цену. Современные потребители ожидают от новых брендов не просто качественный продукт, но и высокий уровень сервиса и коммуникаций.

Второй важный тренд, который также оказывает влияние на рынок строительных материалов, — это рост покупательской активности. Согласно последним данным, 43% работающих россиян уверены в стабильности своей занятости, что стимулирует увеличение расходов на товары длительного пользования, включая строительные и отделочные материалы.

Еще один значимый тренд — рост частоты покупок «для души». Если ранее потребители старались экономить на таких приобретениях, то сейчас их совершают чаще. Это касается и сектора строительных материалов, где потребители стали активнее выбирать продукты для создания комфортного и эстетичного пространства в своих домах, например, ламинат, декоративные панели и отделочные материалы.

"Мы ожидаем, что тенденции на 2024 год достаточно позитивны. В условиях растущей рациональности потребителей ключевую роль играет персональная коммуникация брендов с ними.

Мы должны помогать клиентам делать осознанный выбор, предлагая им не просто товар, а решение их задачи или проблемы, что всецело соотносится с миссией нашей компании - привносить гармонию и уют в жилые пространства", — говорит Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.