Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
284 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Горячий июль: сделали х2 в моменте с 1 млн рублей, ждём окупаемость х26,4 и не только

Ниже показываем горячие июльские связки из 3 разных проектов, которые окупили вложения клиентов минимум в 2 раза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Держите:

1. Проект из ниши «красота и здоровье».

Аудитория, которая покупает — женщины 30+. Ключевой триггер — страх потерять здоровье.

Настраивались на: заинтересованную аудиторию, конкурентов, базы позитива, актив конкурентов и ключи.

Трафик вели на лендинг и оттуда на бесплатник с практикой.

Получили 4675 регистраций по 253 рубля.

Лучше всего сработала связка с заголовком а-ля «Ваш организм молит о помощи, если вы уже чувствуете эти симптомы» и иллюстрацией «боли» на баннере.

Результаты июльского запуска:

— Реализованный бюджет — 1 183 224р

— Стоимость регистрации — 253р

— Окупаемость — х2 в моменте.

2. Проект из ниши «обучение профессиям»

Аудитория, которая покупает — женщины и мужчины 35+. Ключевой триггер — желание реализоваться в профессии с 0.

По настройкам: цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет по потеряшкам и реакции.

Посадочная — лендинг. Мероприятие — бесплатное обучение с практикой.

Получили 158 регистраций по 713 рублей. Цифра кажется высоковатой, пока не увидишь окупаемость.

Здесь лучше всего зашли:

— клипы в стиле «Хочешь получить Х? Заходи и бери Y»

— объявления с заголовком а-ля «Нравится профессия Х, но не знаешь, как освоить? Попробуй с 0 на практике»

Как итог:

— Реализованный бюджет — 112 664р

— Стоимость регистрации — 713р

— Окупаемость — х3,52 в моменте (в потенциале — х26,4)

3. Проект из ниши «бизнес и управление»

Аудитория, которая покупает — предприниматели и менеджеры любого пола и возраста. Ключевой триггер — желание пробить потолок доходов без работы 25 часов в сутки.

Здесь настраивались на: цс, группы конкурентов, актив конкурентов, базы реакций, лал и ключи.

Аудиторию вели на лендинг и оттуда на эфир с разбором ключевых «затыков».

Получили 595 регистраций по 431 рублю.

Лучшую конверсию дала связка с заголовком а-ля: «1 ошибка управленца, которая тормозит рост дохода». В тексте закрыли возражения и показали варианты решения проблемы. На баннере зацепили живой фотографией спикера.

Результаты трафика:

— Реализованный бюджет — 256 988р

— Стоимость регистрации — 431р

— Окупаемость — в процессе закрытия (но реакция клиента на наш трафик уже есть, скрин ниже)


А какие результаты на вашем проекте?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.