Кейс в нише «Психология отношений»
Упаковали примеры связок и настроек, которые окупают рекламные вложения клиента от запуска к запуску.
О проекте
Ниша «Психология».
Целевая аудитория — женщины 30+, которые хотят перестать тащить в новую жизнь ошибки из прошлых отношений.
Трафик вели по цепочке:
универсальная запись — посадка на лендинге — воронка — бесплатник с продажей флагмана.
Конверсия в регистрацию от запуска к запуску — 66%.
Цели и задачи
За 7+ месяца работы с клиентом успели протестировать 5-6 посадок и воронок с мероприятиями для разных сегментов ЦА.
Основной запрос по этому продукту был:
— протестировать посадку с точечными болями
— отбить трафик min в 0
— найти связки для масштабирования
*спойлер: первые продажи пошли ещё на этапе тестов (ниже покажем на примере).
Подбор ЦА и настройки
Целевая аудитория продукта — женщины от 30, которые:
— не могут построить новые отношения
— постоянно наступают на «старые» грабли
— хотят перестать выбирать «не тех» мужчин
Поэтому настраивались точечно по:
— ключевым фразам
— конкурентам и активам их групп
Плюс работали с реакциями на ретаргете.
через 5 секунд засветим
Рекламные связки
Но для начала поделимся лайфхаком из практики:
ЦА, которая хочет решить свою проблему в отношениях, ищет конкретный способ. Поэтому лучше всего реагирует на прямую подачу с закрытием точечных возражений.
Если в цифрах, то 90% регистраций пришли через связку:
— Заход, а-ля «Ключевая ошибка, которая превращает все новые отношения в очередные прошлые».
— Баннеры с живым фото спикера + оффер с догревом
Как итог:
Реализовали — 304 213р бюджета
Привели — 1517 регистраций
Стоимость реги составила — 200р
Конверсия в регистрацию — 66%
Окупаемость — х1,2 в моменте (и х2+ после закрытия заявок)
Средний чек — 10 т.р. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЦА, которая ищет решения проблем в отношениях через психологию: А) Лучше реагирует на конкретные офферы с прямой подачей Б) Живые фотографии спикера поднимают конверсию на 10-15% На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Психология» в пределах KPI, даже на холодном трафике. Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: