Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс в нише «Психология отношений»

Как получить 1517 регистраций по 200 рублей и окупить вложения в рекламу? [делимся свежим кейсом]
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Упаковали примеры связок и настроек, которые окупают рекламные вложения клиента от запуска к запуску.

О проекте

Ниша «Психология».

Целевая аудитория — женщины 30+, которые хотят перестать тащить в новую жизнь ошибки из прошлых отношений.

Трафик вели по цепочке:

универсальная запись — посадка на лендинге — воронка — бесплатник с продажей флагмана.

Конверсия в регистрацию от запуска к запуску — 66%.

Цели и задачи

За 7+ месяца работы с клиентом успели протестировать 5-6 посадок и воронок с мероприятиями для разных сегментов ЦА.

Основной запрос по этому продукту был:

— протестировать посадку с точечными болями

— отбить трафик min в 0

— найти связки для масштабирования

*спойлер: первые продажи пошли ещё на этапе тестов (ниже покажем на примере).

Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория продукта — женщины от 30, которые:

— не могут построить новые отношения

— постоянно наступают на «старые» грабли

— хотят перестать выбирать «не тех» мужчин

Поэтому настраивались точечно по:

— ключевым фразам

— конкурентам и активам их групп

Плюс работали с реакциями на ретаргете.

через 5 секунд засветим

Рекламные связки

Но для начала поделимся лайфхаком из практики:

ЦА, которая хочет решить свою проблему в отношениях, ищет конкретный способ. Поэтому лучше всего реагирует на прямую подачу с закрытием точечных возражений.

Если в цифрах, то 90% регистраций пришли через связку:

— Заход, а-ля «Ключевая ошибка, которая превращает все новые отношения в очередные прошлые».

— Баннеры с живым фото спикера + оффер с догревом

Как итог:

Реализовали — 304 213р бюджета

Привели — 1517 регистраций

Стоимость реги составила — 200р

Конверсия в регистрацию — 66%

Окупаемость — х1,2 в моменте (и х2+ после закрытия заявок)

Средний чек — 10 т.р.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЦА, которая ищет решения проблем в отношениях через психологию:

А) Лучше реагирует на конкретные офферы с прямой подачей

Б) Живые фотографии спикера поднимают конверсию на 10-15%

На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Психология» в пределах KPI, даже на холодном трафике.

Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов:

ССЫЛКА

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.