Главное Авторские колонки Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация франшиз для повышения эффективности работы

В эпоху цифровой трансформации франшизы сталкиваются с множеством вызовов, и мы нашли решение: внедрение нейросети для автоматизации процессов, что сократило затраты на 20% и повысило эффективность работы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблема

С ростом франчайзинговой сети часто возникает ряд новых задач и сложностей, требующих незамедлительного решения. По мере увеличения количества точек франшизы по всей стране, загруженность центрального офиса и руководителя выросла.

Возникающие проблемы можно разделить на несколько ключевых аспектов:

  1. Вопросы от франчайзи, которые желают получить немедленный ответ
  2. Вопросы от сотрудников новых точек, которым нужно быстро принимать решения на рабочих местах
  3. Нежелание франчайзи разбираться в огромном франчбуке на 160 страниц и искать там ответы


Идея автоматизации

Необходимо было срочно найти эффективное решение, чтобы автоматизировать обработку множества запросов.

Решением проблемы стало создать ассистента с нейросетью — это чат-бот с ИИ, обученный на базе знаний компании, частых вопросах, френч-буке, регламентах и чек-листах.

Этот чат-бот консультирует самих франчайзи и их сотрудников внутри телеграм чатов, закрывая 90% всех их вопросов.


Путь к реализации

Реализация проекта проходила в несколько этапов:

  1. Обучение нейросети : Нейросеть была обучена по всей информации франшизы, включая частые вопросы, френч-буки, регламенты и чек-листы. Это обеспечило ей широкий кругозор и компетентность в большинстве аспектов работы франчайзинга.
  2. Написание программного кода: Далее был разработан код, позволяющий ИИ эффективно работать с этой базой знаний. Исходным материалом послужила вся накопленная информация франшизы, что позволило сделать чат-бот максимально информативным и точным.
  3. Интеграция в Телеграм: Чтобы сделать использование ИИ-ассистента удобным и доступным для всех сотрудников франшизы, было решено интегрировать его в популярный мессенджер Телеграм. Это позволило оперативно и эффективно консультировать сотрудников прямо через их мобильные устройства.
  4. Внедрение и тестирование: После технической реализации настало время внедрения ИИ-ассистента в рабочие процессы компании и тщательного тестирования. Организация адаптировала чат-бота под свои нужды и провела серию тестов, чтобы убедиться в его эффективности и надежности.

Впечатляющие результаты

Через месяц после запуска ИИ-ассистента результаты значительно превзошли ожидания:

  1. Снижение нагрузки на руководителя: 75% рутинных запросов были взяты на себя чат-ботом, что освободило 2 часа в день для более стратегических задач.
  2. Сокращение задержек в принятии решений: Количество задержек в принятии решений сократилось на 50%, что позволило оперативно реагировать на изменяющиеся условия и эффективно управлять сетью франшиз.
  3. Рост удовлетворенности сотрудников и франчайзи: Уровень удовлетворенности сотрудников и франчайзи достиг 95% благодаря быстрым и точным ответам, предоставляемым чат-ботом. Они получили возможность оперативно решать возникающие вопросы и сосредоточиться на своей основной деятельности.


Заключение

Если вы хотите попробовать такого чат бота и узнать, как можно внедрить нейросети именно в ваш сферу, напишите ему сами! Это наш ассистент, который проконсультирует вас: https://t.me/zorinov_agency_bot

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.