Автоматизация работы менеджера продаж с помощью искусственного интеллекта: Автоворонка и интеграция ИИ с CRM на примере детского центра

Содержание:
1. Как использовали нейросети
— Цель бота
— Идея оптимизации
— Функции бота
2. Интеграция с CRM и каналами связи
— Настройка воронки в СРМ
3. Результаты
4. Заключение
Как использовали нейросети
На примере детского центра творческих и развивающих занятий для детей, рассмотрим как взаимодействует ИИ с клиентом.
Цель бота:
- Консультировать и отвечать на вопросы клиента об услугах центра
- давать полную информацию о занятиях, расписании, о компании
- записывать на пробный урок
Идея оптимизации:
Для решения поставленных задач детского центра предлагается внедрение интеллектуального чат-бота с нейросетью, обладающего доступом ко всей базе компании, обучающегося на заложенных промтах, базе и диалогах с клиентом.
В итоге бот выполняет следующие функции:
- Нейросеть отвечает на все вопросы клиентов и предоставляет запрошенную информацию о центре: занятия, расписание, консультирует какая секция больше подойдет по условиям градации, по возрасту ребенка, и группе.
- ИИ проводит клиента по воронке продаж, записывает на пробный урок, заносит в CRM, заводит задачу и передает контакты менеджеру.
- Отправляет авторассылки и напоминает о предстоящем уроке.
- Интеграция с CRM и подключение к различным каналам связи (телеграм, ватсап, вк, авито, виджеты)
- Каждый раз ИИ обучается на ответах клиентов и улучшает коммуникации и дальнейшие ответы на вопросы.
- Круглосуточное общение с ботом, обеспечивает постоянную поддержку и помощь клиентам.
- Один чат-бот заменяет нулевую техподдержку и оператора кол-центра
Примеры диалога:
Бот представляется, уточняет потребности и рассказывает о программах центра по запросу Ведет по воронке, рассказывает подробнее о секциях, отвечает на вопросы клиента Нейронка уточняет все ли устраивает исходя из запроса клиента и предлагает «Записаться на пробный урок» — выполняя заданную основную свою цель. Данный кейс рассматривает запись на пробный урок по ссылке, где встроен виджет сайта клиента с формой. После предложения Записи на пробный урок, просит оставить контакты для связи с менеджером для уточнения всех подробностей, передавая информацию в CRM, заводя задачу на менеджеров для связи с клиентом. Настройка воронки в СРМ: Все контакты попадают в CRM в «Неразобранные» по воронке, а после первичного диалога ИИ автоматически переходит в категорию «Первичный контакт» После создается задача «Связаться» с клиентом и приходит уведомление менеджеру о создании этой задачи Общение с клиентом в СРМ. Возможность перенести из диалога всю информацию в карточку и назначить дальнейшие действия задачи по воронке в CRM После внедрения чат-бота, зафиксировали значительные улучшения в ряде ключевых показателей: Внедрение чат-ботов с ИИ стало мощным инструментом для многих компаний, который снял затраты и нагрузку с техподдержки и операторов, улучшил качество работы и обеспечил более эффективное взаимодействие с клиентами. Если вас интересуют полезные инструменты для бизнеса, подписывайтесь на мой Telegram-канал: https://t.me/zorinov_ai_news А для личной консультации пишите мне напрямую: https://t.me/kirill_zorinov





Можно настроить запись на пробный урок через интеграцию с гугл календарем, где ИИ предлагает выбрать дату и время, сверяясь с календарем и записывает клиента в пустое окошко. После чего ИИ выдает ответ о совершенной записи и передачи информации менеджеру.
Интеграция с CRM и каналами связи (телеграм, ватсап, вк, авито, виджеты)




Результаты
Заключение
Основным выводом стало то, что инновационные технологии могут существенно ускорить воронку продаж, делая процесс более эффективным, автоматизированным и доступным.