Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Иностранные бренды смартфонов теряют позиции в Китае

В ноябре 2024 года поставки смартфонов зарубежных брендов в Китай, включая устройства Apple, сократились на 47,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,04 миллиона единиц.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это снижение наблюдается уже четвертый месяц подряд, отражая растущие трудности иностранных производителей на крупнейшем мировом рынке смартфонов.

Apple, остающаяся лидером среди зарубежных брендов в Китае, сталкивается с замедлением экономического роста и жесткой конкуренцией со стороны местных производителей. Особенно заметное давление оказывает Huawei, которая с 2023 года активно восстанавливает свои позиции в премиальном сегменте.

В ответ на снижение спроса Apple организовала редкую промоакцию, предложив скидки до 500 юаней (около $68) на свои флагманские модели, чтобы стимулировать продажи.

По итогам третьего квартала 2024 года продажи Apple в Китае уменьшились на 0,3%, в то время как Huawei показала значительный рост на 42%. В целом рынок смартфонов в стране, включая отечественные бренды, также показал снижение: в ноябре поставки уменьшились на 5,1% до 29,61 миллиона устройств.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.