редакции
Стартап Flex привлёк $60 млн — чтобы обслуживать бизнес‑средний сегмент США

Flex ориентирован на так называемые «jumbo shrimps» — средние прибыльные компании с доходом от $2 млн до $100 млн в год, которые нередко остаются без внимания традиционных финтех‑платформ и банков.
В отличие от большинства финтехов, предлагающих отдельные инструменты (например, для учёта расходов), Flex объединяет сразу несколько финансовых сервисов в одной платформе: кредитование, бизнес‑финансы, персональные финансы и платежные инструменты. Это даёт «всё в одном» для владельцев среднего бизнеса, у которых нет крупного финансового отдела.
По словам генерального директора Flex, Zaid Rahman, клиентская база — несколько сотен тысяч таких компаний, которые в совокупности обеспечивают около 40 % рабочих мест в США.
За последний год Flex утроил объём платежей, проходящих через его платформу — до $3 млрд. В планах у компании — расширение команды (сейчас ~80 человек) и запуск премиальной карточки «Flex Elite» по типу люксовых кредитных карт, чтобы конкурировать с такими продуктами, как American Express Centurion.