Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
62 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Китайская компания Baidu не дотянула до квартальных прогнозов по выручке из-за падения рекламного сегмента

Второй квартал 2025 года принес Baidu выручку в размере 32,71 млрд юаней (приблизительно $4,56 млрд), что на 4 % меньше показателя годом ранее и чуть ниже ожиданий аналитиков на уровне 32,76 млрд юаней.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основной причиной снижения стало резкое падение доходов от онлайн-рекламы — ключевого источника выручки, на который приходится около 60 % — на 15 %, до 16,2 млрд юаней. Это связано с общим замедлением экономики Китая, включая слабый рынок недвижимости, проблемы на рынке труда и снижение потребительского спроса, что вынуждает компании сокращать расходы на рекламу.

В то же время сегмент AI Cloud «подтянул» показатели роста: выручка по направлению, не связанному с онлайн-рекламой, увеличилась на 34 %, благодаря активному развитию облачных и AI-услуг компании.

На фоне публикации результатов акции Baidu, торгующиеся в США, упали примерно на 2 % ещё до открытия рынка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.