Atlassian приобретает The Browser Company за $610 млн, делая ставку на браузеры с ИИ

The Browser Company, основанная в Нью-Йорке в 2019 году, ранее выпустила браузеры Arc и Dia. В 2024 году компания завершила раунд финансирования серии B на $50 млн, оценивший её стоимость в $550 млн. Atlassian уже участвовала в раунде серии A в 2023 году, наряду с другими инвесторами, включая Salesforce Ventures и генеральных директоров Figma и Instacart.
С приобретением Dia Atlassian планирует сделать его основным браузером для работы, объединяя задачи и инструменты с интернета и добавляя контекст в корпоративной среде. Это приобретение ставит Atlassian в конкуренцию с такими компаниями, как Perplexity с браузером Comet, Brave с Leo, Microsoft с Edge (вместе с Copilot) и Google Chrome, который по состоянию на август 2025 года занимает около 69% рынка.
Несмотря на стратегическую важность сделки, акции Atlassian упали примерно на 2% после её объявления.