Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Вы путаете теплое с мягким. Причем здесь сколько они потратили денег на создание продукта, хоть миллиарды, но если люди сами увидели без рекламы этот продукт и им понравился и они рассказывают о нем, это сарафанное радио. Увидели его в рекламе/на флешмобе/мероприятии - это реклама..
Если в приложении можно отправить результаты в соцсети, это это сарафанное радио, согласен. Но если приложение отправляет автоматически, то это уже не сараф. радио, так как делается без решения юзера, а так как не все хорошо понимают как и что приложения делают с данными, то выходит как вирусная реклама.
Понятное дело что сейчас под сарафанным радио имеют вирусный маркетинг который при ресурсах выдаёт полученный результат который называются результатом сарафанного радио, но это не то.
Обратимся к вики за разъяснением что такое сарафанное радио.
"Ма́ркетинг из уст в уста́ или сарафа́нное ра́дио - По сути, это бесплатная форма устной или письменной рекламы[2], либо же почтового сообщения, с помощью которого удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар, услуга, либо же просто множество людей делятся между собой какой-либо одной и той же информацией, передаваемой ими друг другу устно, в неизменном по его основному смысловому значению, её виде."
Ключевые слова - бесплатная форма.
Если вы тратите деньги на благотворительность, это тоже реклама.
Сарафанное радио в реале - есть что-то что вы создаете (вещи, картины, постеры и тд) и у вас купили несколько человек и им так понравилось, что они опубликовали у себя в соцсетях пост о вашем товаре или рассказали друзьям.
И поэтому можно вывести аксиому - сарафанное радио это когда осознанно без влияния факторов типа геймификации процесса человек делится опытом/впечатлениями о продукте и главное бесплатно.
Сам сайт хорошо проработан, ничего лишнего, приятные цвета. Но когда высветила форма заказа с 100500 пунктов, то тут я принципиально не захотел там покупать.
Контент для людей никто не отменял. Видел как люди взяли ниши которые очень хорошо знают и ведут блоги в которых большая активность. Либо человек использует блог как дополнительный инструмент к основному, допустим, Youtube.
Проблема есть со всем другом-сео мастера выкручивают профит до капли для ресурсов которые продвигают дерьмо которое никому не нужно либо вырвиглазные интернет-магазины с конскими ценниками, запоздалыми заказами и грубой поддержкой.
Но даже когда живу с таким распорядком и встаю тоже в 8-9 и даже бодр и ясен, то нифига толком не делаю. Вообще нет концентрации. Да, могу поделать что-то простое типа отвечать на звонки или написать письмо, но остальное никак. Причем не могу делать ни монотонную работу ни творческую. Чем ближе к ночи, тем больше включается мозг.
Я не могу назвать себя ленивым потому что когда работал по своему графику, из 24 часов минимум 12 часов был занят работой, а то и по 15+ сидел.
Сейчас вроде живешь по графику как все, а продуктивности ноль.