Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Николай Лагунов

Подписаться Написать
11 мая 2017 в 15:35
Подробная информация
Комментарии
0
"Если компания нанимает крутого дизайнера и выпускает нереальный продукт, о котором все говорят (сарафанное радио) - по вашему получается, что это не сарафанное радио.Ведь они потратили много денег на крутого дизайнера, а надо было нанять фрилансера за бесплатно и еду. "
Вы путаете теплое с мягким. Причем здесь сколько они потратили денег на создание продукта, хоть миллиарды, но если люди сами увидели без рекламы этот продукт и им понравился и они рассказывают о нем, это сарафанное радио. Увидели его в рекламе/на флешмобе/мероприятии - это реклама..
Если в приложении можно отправить результаты в соцсети, это это сарафанное радио, согласен. Но если приложение отправляет автоматически, то это уже не сараф. радио, так как делается без решения юзера, а так как не все хорошо понимают как и что приложения делают с данными, то выходит как вирусная реклама.

Понятное дело что сейчас под сарафанным радио имеют вирусный маркетинг который при ресурсах выдаёт полученный результат который называются результатом сарафанного радио, но это не то.
6 месяцев назад
0
Фигня.
Обратимся к вики за разъяснением что такое сарафанное радио.

"Ма́ркетинг из уст в уста́ или сарафа́нное ра́дио - По сути, это бесплатная форма устной или письменной рекламы[2], либо же почтового сообщения, с помощью которого удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар, услуга, либо же просто множество людей делятся между собой какой-либо одной и той же информацией, передаваемой ими друг другу устно, в неизменном по его основному смысловому значению, её виде."

Ключевые слова - бесплатная форма.

Если вы тратите деньги на благотворительность, это тоже реклама.
Сарафанное радио в реале - есть что-то что вы создаете (вещи, картины, постеры и тд) и у вас купили несколько человек и им так понравилось, что они опубликовали у себя в соцсетях пост о вашем товаре или рассказали друзьям.

И поэтому можно вывести аксиому - сарафанное радио это когда осознанно без влияния факторов типа геймификации процесса человек делится опытом/впечатлениями о продукте и главное бесплатно.
6 месяцев назад
Показать следующие