Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Николай Лагунов

Подписаться Написать
11 мая 2017 в 15:35
Подробная информация
Комментарии
0
"Если компания нанимает крутого дизайнера и выпускает нереальный продукт, о котором все говорят (сарафанное радио) - по вашему получается, что это не сарафанное радио.Ведь они потратили много денег на крутого дизайнера, а надо было нанять фрилансера за бесплатно и еду. "
Вы путаете теплое с мягким. Причем здесь сколько они потратили денег на создание продукта, хоть миллиарды, но если люди сами увидели без рекламы этот продукт и им понравился и они рассказывают о нем, это сарафанное радио. Увидели его в рекламе/на флешмобе/мероприятии - это реклама..
Если в приложении можно отправить результаты в соцсети, это это сарафанное радио, согласен. Но если приложение отправляет автоматически, то это уже не сараф. радио, так как делается без решения юзера, а так как не все хорошо понимают как и что приложения делают с данными, то выходит как вирусная реклама.

Понятное дело что сейчас под сарафанным радио имеют вирусный маркетинг который при ресурсах выдаёт полученный результат который называются результатом сарафанного радио, но это не то.
22 Февраля 2017
0
Фигня.
Обратимся к вики за разъяснением что такое сарафанное радио.

"Ма́ркетинг из уст в уста́ или сарафа́нное ра́дио - По сути, это бесплатная форма устной или письменной рекламы[2], либо же почтового сообщения, с помощью которого удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар, услуга, либо же просто множество людей делятся между собой какой-либо одной и той же информацией, передаваемой ими друг другу устно, в неизменном по его основному смысловому значению, её виде."

Ключевые слова - бесплатная форма.

Если вы тратите деньги на благотворительность, это тоже реклама.
Сарафанное радио в реале - есть что-то что вы создаете (вещи, картины, постеры и тд) и у вас купили несколько человек и им так понравилось, что они опубликовали у себя в соцсетях пост о вашем товаре или рассказали друзьям.

И поэтому можно вывести аксиому - сарафанное радио это когда осознанно без влияния факторов типа геймификации процесса человек делится опытом/впечатлениями о продукте и главное бесплатно.
21 Февраля 2017
Показать следующие