Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Денис Сигутин

Управляющий партнёр PENA
Подписаться Написать
сегодня в 10:16
Подробная информация
Блог пользователя
сегодня в 10:16 Денис Сигутин Денис Сигутин
Ситуативный маркетинг не для всех
Ситуативный маркетинг не для всех
В современном быстро меняющемся мире потребители стали более требовательными, и успех в маркетинге зависит от мгновенных реакций, оперативных действий и персонализированных сообщений. В статье рассмотрим, как использовать любой инфоповод для повышения узнаваемости бренда.
13 дней назад Денис Сигутин Денис Сигутин
Как сделать персонализацию  — персональной?
Как сделать персонализацию — персональной?
Как приятно, когда в гаджете высвечивается реклама того, о чем ты недавно думал. Решил поехать на выходные в Сочи и бац, у тебя реклама отелей в Сочи, туров в Сочи, экскурсий в Сочи. Магия — скажете вы. Персонализация — скажем мы. В статье рассказываем зачем персонализация брендам и потребителям.
1 месяц назад Денис Сигутин Денис Сигутин
Люди доверяют людям: как генерить UGC-контент
Люди доверяют людям: как генерить UGC-контент
Сегодня брендам становится все сложнее создавать контент. Традиционные методы привлечения внимания аудитории уже не так хорошо работают. Компаниям нужно придумывать новые инструменты для создания цепляющего и креативного контента. А что, если мы скажем, что ваши клиенты могут создавать контент за вас?
1 месяц назад Денис Сигутин Денис Сигутин
Разговор с СЕО о SEO
Разговор с СЕО о SEO
Роман Новиков, CEO агентства интернет-маркетинга Idea Promotion
1 месяц назад Денис Сигутин Денис Сигутин
Онлайн-митап MVP TED
Онлайн-митап MVP TED
Пятый онлайн-митап MVP TED состоится 17 октября в 19:00 и будет посвящен теме HR.
1 месяц назад Денис Сигутин Денис Сигутин
Lovemark – это по любви
Lovemark – это по любви
Представьте себе бренд, который не просто продает товар, а становится неотъемлемой частью вашей жизни, источником вдохновения, символом ваших ценностей. Это - концепция Lovemark-бренда, которая вызывает не просто лояльность, а настоящую любовь. В статье рассмотрим, какие элементы важны для создания Lovemark-бренда.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.