Блог пользователя
В современном быстро меняющемся мире потребители стали более требовательными, и успех в маркетинге зависит от мгновенных реакций, оперативных действий и персонализированных сообщений. В статье рассмотрим, как использовать любой инфоповод для повышения узнаваемости бренда.
Как приятно, когда в гаджете высвечивается реклама того, о чем ты недавно думал. Решил поехать на выходные в Сочи и бац, у тебя реклама отелей в Сочи, туров в Сочи, экскурсий в Сочи. Магия — скажете вы. Персонализация — скажем мы. В статье рассказываем зачем персонализация брендам и потребителям.
Сегодня брендам становится все сложнее создавать контент. Традиционные методы привлечения внимания аудитории уже не так хорошо работают. Компаниям нужно придумывать новые инструменты для создания цепляющего и креативного контента. А что, если мы скажем, что ваши клиенты могут создавать контент за вас?
Пятый онлайн-митап MVP TED состоится 17 октября в 19:00 и будет посвящен теме HR.
Представьте себе бренд, который не просто продает товар, а становится неотъемлемой частью вашей жизни, источником вдохновения, символом ваших ценностей. Это - концепция Lovemark-бренда, которая вызывает не просто лояльность, а настоящую любовь. В статье рассмотрим, какие элементы важны для создания Lovemark-бренда.