редакции
След SMM: «Кейс по продвижению тату-салона «Антон Фадин» в Омске. 255 теплых клиентов по цене 37,44 руб»
Случилось это несколько лет назад.
Я еще тогда искал мастера для перекрытия своих старых татуировок и так сложилось, что мы друг друга нашли — тату-мастер и таргетолог ( тогда я ещё не знал, что буду заниматься таргетингом, работал в отделе консультаций и коммивояжёрил).
Во время сеанса выяснилось, что его админу необходимо было пройти доп.обучение по настройке рекламы в инсте&фейсе. Как раз мы предоставляли такие услуги. В дальнейшем обменялись контактами и хорошими отзывами.
В конце 2022 году, пройдя курсы по таргетинговой рекламе, встала задача по поиску первых клиентов. Вот здесь я и вспомнил об одном профессиональном тату-мастере. Человек погруженный в своё дело, которому можно довериться.
И вот в начале 2023 год состоялась встреча. Антон рассказал, что записи на сеанс просели до 3-х недель + приостановилось развитие групп (из-за сложной геополитической ситуации в стране и мире: война, ковид, санкции, блокировки с/с). И были поставлены конкретные задачи (см. аннотацию), которые необходимо было выполнить.
И засучив рукава погнали работать.
Подготовка группы к трафику
Сделали редизайн сообщества, подправили пост-знакомство, добавили ссылки на разделы и навигационные хештеги. В обсуждениях добавили топики: отзывы, вопрос-ответы, навигация по паблику. Так как контент у тату-мастеров постоянно публикуется, был разработан план с постами на определенные периоды и месяцы по темам: обработка возражений (страхи и боли ЦА), истории клиентов, статьи, прогревы перед конкурсами (розыгрышами), публикация победителей и прямые эфиры. Общий информация для справки: охват — 2к-5к (при розыгрышах — до 32к), в среднем смотрят пост 576 подписчиков, при количестве на 22.02.24 — 4209, прирост целевых подписчиков за год составил более 1600 человек. Стратегия и задачи: Задача: необходимо было увеличить число записей на сеанс татуировки. Возраст ЦА от 24 — 45 лет. Пол-М/Ж. Заработок выше среднего. Все кампании с начало проходили тестовые периоды, дальше выбирались лучшие креативы и запускалась реклама на объявления. Тактика: Стартовали с начало через старый кабинет. Крутили объявления 4 месяца. Были выбраны кампании: Далее началась котавасия с переходом на новый кабинет. Ух какие были жара, эмоции, страсти и переписки. Кто в теме, тот ощутил это))) Задачи остались те же☝ + добавились на узнаваемость бренда. Статистика кабинета VK Реклама: Параллельно выкладывали посты клиентов с других городов и как лучше записаться, как добраться и где переночевать, между сеансами, посты с перекрытиями. Результаты рекламной кампании: По интересам реклама показала удовлетворительный результат, отключили. Сильно рекламный бюджет не увеличивали, выбрали оптимальную сумму пополнения раз в неделю. Так как в салоне работает один мастер, то нет смысла откручивать большие бюджеты. Ибо начнут разочаровываться (из-за длины записи) потенциальные клиенты. В ходе совместных действий с владельцем тату-салона Антоном удалось увеличить запись на 3 месяца вперёд. Класс! В результате своей профессиональной деятельности тату-мастер получил два народных титула- «мастер по кошакам», «спец по перекрытиям». Успешные показатели рекламных кампаний и увеличения записей на сеанс, дали начало возможностям для перехода на следующий этап развития и продвижения тату-салона. «Бренд», основанный на уже сложившихся имидже и репутации. А это уже другая история и новый кейс в копилочку. В подарок, сделали обложку на личную страницу.


Описание задач и результаты по таргету
Знаем, что покупка услуги в тату-индустрии — это долгий процесс. Клиенты к выбору тату-мастера подходят ответственно, изучая отзывы, портфолио, увлечения и личную страницу.


Выводы

Послесловие

Нужен трафик на запуск? Пиши в личку след SMM
Всем добра и успехов! Благодарю за чтение и проявленный интерес!