Главное Авторские колонки Вакансии Образование
633 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 маркетинговых тактик удержания клиента

Часто львиная доля дохода компании формируется именно за счет старых покупателей. Поэтому так важно заниматься не только привлечением новых клиентов, но и удержанием существующих. Как это сделать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тактики удержания клиентов

1. Внедряйте накопительные программы

Различные программы лояльности, сутью которых является накопление баллов, скидок и бонусов, относятся к одним из самых популярных и действенных способов удержания клиентов.

Накопительную программу можно считать беспроигрышным вариантом для компаний, стремящихся «привязать» к себе покупателей.

2. Не забывайте про клиентоориентированность

Суть не в том, чтобы выполнять желания клиента. В идеале нужно превосходить его ожидания, чтобы покупатель, восхищённый прекрасным сервисом, охотно делился впечатлениями со своим окружением и выступал в роли"сарафанного радио". Тогда не только будут удержаны имеющиеся клиенты, но и придут новые по их рекомендациям.

3. Предоставляйте своей аудитории возможность бесплатно/платно обучаться у вас

Такой способ взаимодействия с целевой аудиторией позиционирует работников компании как авторитетных профессионалов и способствует формированию доверия к ним.

Обучение может быть в виде тренингов, вебинаров, почтовых рассылок, статьей и т.п.

4. Пишите о своих потребителях

Публикуйте отзывы на вашу продукцию и услуги, призывайте свою аудиторию делать репосты или иными способами распространять информацию о вашем бренде. В общем, всячески старайтесь убедить свою ЦА в том, что фраза «Ваше мнение очень важно для нас» действительно отвечает политике компании.

5. Формируйте эксклюзивные предложения

Люди высоко ценят оказываемое им внимание, индивидуальный подход и особые привилегии, которые не раздаются всем подряд. Поэтому эксклюзивные предложения — отличный инструмент для удержания клиентуры. Покажите потребителю, что у вас есть товар или услуга, подходящие именно ему.

Например: выдать сертификат на сумму 500 руб. тому, кто купил товаров более чем на 2000 руб.

Чтобы эффективно удерживать покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для сбора персональной информации. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.