1. Внедряйте накопительные программы
Различные программы лояльности, сутью которых является накопление баллов, скидок и бонусов, относятся к одним из самых популярных и действенных способов удержания клиентов.
Накопительную программу можно считать беспроигрышным вариантом для компаний, стремящихся «привязать» к себе покупателей.
2. Не забывайте про клиентоориентированность
Суть не в том, чтобы выполнять желания клиента. В идеале нужно превосходить его ожидания, чтобы покупатель, восхищённый прекрасным сервисом, охотно делился впечатлениями со своим окружением и выступал в роли"сарафанного радио". Тогда не только будут удержаны имеющиеся клиенты, но и придут новые по их рекомендациям.
3. Предоставляйте своей аудитории возможность бесплатно/платно обучаться у вас
Такой способ взаимодействия с целевой аудиторией позиционирует работников компании как авторитетных профессионалов и способствует формированию доверия к ним.
Обучение может быть в виде тренингов, вебинаров, почтовых рассылок, статьей и т.п.
4. Пишите о своих потребителях
Публикуйте отзывы на вашу продукцию и услуги, призывайте свою аудиторию делать репосты или иными способами распространять информацию о вашем бренде. В общем, всячески старайтесь убедить свою ЦА в том, что фраза «Ваше мнение очень важно для нас» действительно отвечает политике компании.
5. Формируйте эксклюзивные предложения
Люди высоко ценят оказываемое им внимание, индивидуальный подход и особые привилегии, которые не раздаются всем подряд. Поэтому эксклюзивные предложения — отличный инструмент для удержания клиентуры. Покажите потребителю, что у вас есть товар или услуга, подходящие именно ему.
Например: выдать сертификат на сумму 500 руб. тому, кто купил товаров более чем на 2000 руб.
Чтобы эффективно удерживать покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для сбора персональной информации. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.