Блог пользователя
Маркетинг по управлению взаимоотношениями с клиентами охватывает всю систему, которая поддерживает маркетологов в деятельности по построению отношений с клиентами и управлению ими.
Первым шагом для создания серии приветственных писем является работа над содержанием и внешним видом. Также придется выполнить необходимые настройки. Ведь только основательный подход позволит добиться желаемой цели и увеличить конверсию.
Общение с посетителями сайта играет большую роль в уровне конверсии. Во время совершения обратного вызова ваш сотрудник через консультацию может подтолкнуть клиента к покупке. И если на вашем сайте нет виджета обратного вызова, вы рискуете потерять своих клиентов.
Часто львиная доля дохода компании формируется именно за счет старых покупателей. Поэтому так важно заниматься не только привлечением новых клиентов, но и удержанием существующих. Как это сделать?
Лидогенерация – это не просто холодные звонки или рассылка электронных писем. Именно благодаря лидогенерации происходит привлечение клиентов, а значит, и рост прибыли.
Конверсия лендинга – это ключевой показатель, который под пристальным вниманием у многих. Но одно дело его регулярно подсчитывать, а другое – как-то влиять на него. Давайте разберем 5 способов, как повысить конверсию лединга.
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»