Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Кудренко Юрий

webdela.ru — блог об интернет-магазинах
Подписаться Написать
11 июн 2018 в 05:26
Подробная информация
Комментарии
0
Как я понял, один и из тех 4-х сыновей, которые у отца забрали его бизнес, и был отцом главного героя вашей истории - Бориса. Верно?
Как в этом случае Борису сумели передаться _генетически_, переживания его деда по поводу потери бизнеса, которые он испытывал, уже _после_ рождения своих сыновей, которые и умыкнули у него бизнес?

Еще вопрос про ту же историю. Дед был до революции 1917 года? Потому-что если нет, то получается, что Борис какой-то совсем юный. Ведь его дед должен был успеть разбогатеть после 1984 года (когда стало возможным хоть какое-то предпринимательство в нашей стране), далее у него должны были успеть вырасти какие-никакие взрослые сыновья (например, им по 20 лет должно было быть (2-3 курсе вуза), на момент когда они у него бизнес увели). Получается уже 2004 г. Допустим один из этих 20-летних сыновей заделал Бориса (в 2004 г.) Сейчас 2018 г. Отнимаем одно от другого - Борису получается 14 лет. Даже если еще даты чуток подвинуть, то Борису будет 16 или 18 лет. Все равно мало для успешного среднего бизнесмена, у которого минимум раз уже разваливался бизнес.
Если дед был все же до революции, то это не дед, а пра-прадел и, с трудом верится, что Борис про него так хорошо помнит.
1 месяц назад
1
Больше 5 тыс. посылок отправили за 5 лет через Почту России, можете не верить, но потерялись всего 2 (две!). Проблем, конечно, было много. Но все они решаемые.
По скорости доставки - ценная бандероль первого класса через полстраны идет всего 6-7 дней.
Вот тут я делился опытом и некоторыми фишками по работе с Почтой России http://webdela.ru/blog/fishki/5-fishek-raboty-s-pochtoy-rossii/
Да, вы верно отметили, что каждое отделение - свое фед. казначейство. Были случаи когда приходилось отправлять не с обычных, привычных нам отделений, где мы все знаем и нас все знают, а с других. Там на наши полностью упакованные посылки, с наклеенными (а не написанными от руки) адресом получателя и отправителя, с уже обмотанными желтым скотчем "Отправление первого класса" смотрели так, как будто эти посылки мы с их склада только что украли. Просили распечатать на досмотр. Типа так положено. Просили отклеивать свой желтый скотч. Типа он только для внутренего пользования (на самом деле нет и он свободно продается в инете) и т.д. Но просто надо выстраивать отношения. Любой бизнес, любой сервис -- это прежде всего люди. Есть люди разгильдяи, есть педанты. Почта России не исключение.
10 Марта 2017
Комментарий пропал в процессе самосознания
0
Чтобы понять о чем речь в статье мне пришлось ее дважды перечитать. И вряд ли это потому что я не понятливый. Скорее автор не умеет объяснять. Надеюсь не все прочитавшие бросились убирать телефон с сайта. Попробую кратко пересказать. Получается что изначально на сайте не делали заказы через сайт, просто предпочитая другие способы заказов (позвонить и оформить по телефону). Когда эти способы отключили, от безысходности клиенты стали делать заказы через сайт. А поскольку клиента, заказавшего через сайт легче отслеживать, чем который просто звонит, стало проще мониторить эффективность рекламы. И, наверное, "пропускная способность" магазина увеличилась, т.к. не стало "бутылочного горлышка" в виде менеджера на телефоне. Это еще одна причина почему увеличлась конверсия. Еще, как вариант, люди, которые оформили заказ через сайт (заполнили все поля) - более заинтересованы в покупке чем те, кто просто снял трубку и позвонил. Потому заказы принятые через сайт имеют больше конверсию в оплаты чем заказы принятые по телефону. Хотя это спорный момент и во многом зависит от менеджера на телефоне.
30 Июля 2015