Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Кудренко Юрий

webdela.ru — блог об интернет-магазинах
Подписаться Написать
20 сен 2017 в 16:16
Подробная информация
Комментарии
1
Больше 5 тыс. посылок отправили за 5 лет через Почту России, можете не верить, но потерялись всего 2 (две!). Проблем, конечно, было много. Но все они решаемые.
По скорости доставки - ценная бандероль первого класса через полстраны идет всего 6-7 дней.
Вот тут я делился опытом и некоторыми фишками по работе с Почтой России http://webdela.ru/blog/fishki/5-fishek-raboty-s-pochtoy-rossii/
Да, вы верно отметили, что каждое отделение - свое фед. казначейство. Были случаи когда приходилось отправлять не с обычных, привычных нам отделений, где мы все знаем и нас все знают, а с других. Там на наши полностью упакованные посылки, с наклеенными (а не написанными от руки) адресом получателя и отправителя, с уже обмотанными желтым скотчем "Отправление первого класса" смотрели так, как будто эти посылки мы с их склада только что украли. Просили распечатать на досмотр. Типа так положено. Просили отклеивать свой желтый скотч. Типа он только для внутренего пользования (на самом деле нет и он свободно продается в инете) и т.д. Но просто надо выстраивать отношения. Любой бизнес, любой сервис -- это прежде всего люди. Есть люди разгильдяи, есть педанты. Почта России не исключение.
8 месяцев назад
Комментарий пропал в процессе самосознания
0
Чтобы понять о чем речь в статье мне пришлось ее дважды перечитать. И вряд ли это потому что я не понятливый. Скорее автор не умеет объяснять. Надеюсь не все прочитавшие бросились убирать телефон с сайта. Попробую кратко пересказать. Получается что изначально на сайте не делали заказы через сайт, просто предпочитая другие способы заказов (позвонить и оформить по телефону). Когда эти способы отключили, от безысходности клиенты стали делать заказы через сайт. А поскольку клиента, заказавшего через сайт легче отслеживать, чем который просто звонит, стало проще мониторить эффективность рекламы. И, наверное, "пропускная способность" магазина увеличилась, т.к. не стало "бутылочного горлышка" в виде менеджера на телефоне. Это еще одна причина почему увеличлась конверсия. Еще, как вариант, люди, которые оформили заказ через сайт (заполнили все поля) - более заинтересованы в покупке чем те, кто просто снял трубку и позвонил. Потому заказы принятые через сайт имеют больше конверсию в оплаты чем заказы принятые по телефону. Хотя это спорный момент и во многом зависит от менеджера на телефоне.
30 Июля 2015