Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Кудренко Юрий

webdela.ru — блог об интернет-магазинах
Подписаться Написать
18 фев 2017 в 10:00
Подробная информация
Комментарии
Комментарий пропал в процессе самосознания
0
Чтобы понять о чем речь в статье мне пришлось ее дважды перечитать. И вряд ли это потому что я не понятливый. Скорее автор не умеет объяснять. Надеюсь не все прочитавшие бросились убирать телефон с сайта. Попробую кратко пересказать. Получается что изначально на сайте не делали заказы через сайт, просто предпочитая другие способы заказов (позвонить и оформить по телефону). Когда эти способы отключили, от безысходности клиенты стали делать заказы через сайт. А поскольку клиента, заказавшего через сайт легче отслеживать, чем который просто звонит, стало проще мониторить эффективность рекламы. И, наверное, "пропускная способность" магазина увеличилась, т.к. не стало "бутылочного горлышка" в виде менеджера на телефоне. Это еще одна причина почему увеличлась конверсия. Еще, как вариант, люди, которые оформили заказ через сайт (заполнили все поля) - более заинтересованы в покупке чем те, кто просто снял трубку и позвонил. Потому заказы принятые через сайт имеют больше конверсию в оплаты чем заказы принятые по телефону. Хотя это спорный момент и во многом зависит от менеджера на телефоне.
30 Июля 2015