Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Перемена Медиа

Кайгородов Дмитрий

Подписаться Написать
13 мая 2017 в 15:56
Подробная информация
Контактная информация
vodorogiak dmitry.kaygorodov
Проекты пользователя
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
peremenamedia.xyz
Комментарии
1
Иван, вы будете первым)

Оформление

На аватаре не хватает призыва к действию, например: «Вступай» или «Присоединяйся». Также стоит добавить на аватар значки Google play и App Store, чтобы было понятно, что у вас есть приложения для разных платформ.
Возможно, стоит сделать меню с основными разделами. Это упростит навигацию и улучшит внешний вид группы.


Описание

Описание группы, на наш взгляд, несодержательное. Вы «с порога» приводите ситуации, в которых сервис полезен, но не рассказываете о самом сервисе. Возможно, стоит добавить пару предложений об «Atavi», например:

«Atavi – облачный менеджер закладок. С Atavi у вас всегда будет доступ к вашим закладкам. Неважно, с какого устройства вы заходите в интернет, и каким браузером пользуетесь».

Контент

Нужно понимать, для кого вы пишете посты. Сейчас вы миксуете статьи со Спарка, которые интересны в основном предпринимателям, обзоры функций браузеров и подборки интересных сайтов. Давайте по порядку:

1) Среди вашей аудитории, скорее всего не так много предпринимателей или стартаперов, так что статьи со Спарка подписчикам могут быть не интересны.

2) Обзоры на функции браузера, на первый взгляд, выглядят слишком просто и очевидно. Логично предположить, что ваши читатели – активные пользователи интернета и знают, как поменять фон браузера и как посмотреть историю.

3) Подборки интересных сайтов – весьма перспективный контент, но сайты здесь должны быть действительно интересными. Посмотрите, что ещё читают ваши подписчики. Если они интересуются путешествиями, предложите им подборку travel-блогов или подборку YouTube-каналов путешественников.

О чем писать

Составьте контент-план и публикуйте по 2-3 записи в день. Вот темы, на которые можно писать посты:

1) Подборки. Здесь можно поучиться у Лайфхакера или AdMe. Выпускайте подборки на актуальные и популярные темы (блогеры, страны для отдыха, крутые фестивали осени, топ игр в Google play и App Store и т.д. Так, кстати, монетизировать группу Вконтакте можно, когда у вас большая аудитория будет).

2) Обзоры крутых сайтов

3) Пользовательский контент. Попросите своих подписчиков делиться интересными подборками.

4) Полезные заметки (как ускорить браузер и т.д.)

В общем, пишите о том, что люди добавляют в закладки.

Реклама

1) Запускайте таргетированную рекламу в формате промопостов. Сделали подборку стран для отдыха – запустили рекламу на этот пост. Такой контент хорошо воспринимают и репостят.

2)Делайте конкурсы репостов среди подписчиков. Найдите партнёра, чей товар вы будете разыгрывать, и запускайте конкурс. Конкурсы дадут большой прирост подписчиков за короткое время.

Желаем вам удачи в продвижении вашего сервиса и группы. Напоминаем, что как участник разбора, вы получаете скидку 5 000 рублей на наши услуги. При заказе, напишите нам, что вы участвовали в разборе.

Вступайте в нашу группу Вконтакте, там мы будем публиковать больше интересных разборов.
9 месяцев назад
Показать следующие