редакции
Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды
В одном черном-черном городе один черный-черный маркетолог лил страшно дорогой трафик на страшно древний сайт и НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ЛИДА! БУ!
Вы можете долго разрабатывать сегменты аудитории, проводить исследования по продукту, придумывать классные офферы и попадать в аудитории точнее, чем навигатор в конечную точку, но если посадка выглядит так, будто руки верстальщика ее последний раз трогали в 2003, то все действия максимально бесполезны.
Сайт — это не просто витрина, а 50% успеха всей воронки. И если посадка откровенно низкоконверсионная, вы просто платите за трафик, который незаметно утекает, как наши с вами годы жизни.
Вот почему мы в Haunds решили новых партнеров заводить с задач по лечению сайта. Разумеется, если он того требует.
В статье мы упаковали идеальную структуру сайта для фитнес-клуба, который будет конвертить, продавать и который не стыдно показать собственникам, маме и бабушке.
Забирайте, пользуйтесь, внедряйте, делайте хороший маркетинг!
Как выглядит идеальный сайт фитнес-клуба
Экран 1: Оффер, УТП, ключевая выгода
Задача первого экрана — поймать человека и показать, что он пришел по адресу. Если человек ищет фитнес — он должен понять это за 2 секунды. На первом экране: Кнопка с простым действием на выбор: Здесь вы делаете то, что в офлайне делает администратор: улыбаетесь и показываете, почему у вас классно. На экране: Задача — вызвать чувство «О, норм место, хочу посмотреть дальше». Нужна конверсия повыше? Ставьте квиз. Он работает лучше, чем любые формы захвата вроде «Оставьте телефон, мы вам перезвоним». Варианты: Квиз — это игровой вход в продажу. Человек вовлекается и прогревается, оставляет контакты, готов говорить более детально. Это ключевой блок, который превращает сомнение в интерес. Структура каждой зоны: Это работает, потому что: У вас должно быть не менее трех, чтобы в центре оказался основной продукт, упакованный в акцию или горячее предложение: Средний должен быть выгоднее остальных и чуть более подсвеченным. О, это один из лучших конверсионных блоков. Загибайте пальцы с вариантами: Обязательно наличие формы обратной связи. Не вставите форму → потеряете половину лидов этого блока. Базовый минимум для блока: Сделайте так, чтобы у потенциального лида не осталось вопросов, куда идти и с кем связаться, если клиент не найдет вход, захочет отменить тренировку или решит уточнить, что взять с собой на пробное. Юридическая инфа, оферта, политика конфиденциальности. Скучно? Да. Нужно? Очень :((( Короче все, за что вас могут притянуть в правовом поле. Первый скрин — метрика сайта клиента до переделки: Второй — спустя две недели после запуска рекламы на переделанную посадку: Сайт — это ваш верный менеджер по продажам, который работает 24/7, не пьет кофе, не уходит в отпуск и даже не просит зарплату. Просто чел, который молча делает свою работу. Дак дайте же ему делать ее хорошо, чтобы счастливы были все — от клиента до собственника бизнеса :) Мы можем провести его или собрать для вас посадку по нашим проверенным конверсионным схемам. Оставьте заявку — разберем сайт, подскажем, что подкрутить, а что срочно менять, найдем, где теряются деньги и что еще в воронке можно улучшить. Выбирайте, как вам удобнее: Мы выясним, почему не покупают у вас и подготовим персональный план, чтобы от клиентов не было отбоя. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, в который мы вкладываем душу и свою восьмилетнюю экспертизу по фитнес-маркетингу!

Экран 2: Визитка клуба

Экран 3: Встроенный квиз

Экран 4: Зоны клуба


Экран 5: Тарифы

Экран 6: Спецакция

Экран 7: Контакты, карта, форма «Остались вопросы?»

Экран 8: Футер
Лучше слов за эффективность нашей структуры говорят цифры, поэтому просто сравните метрики.


Вместо итогов
Вам нужна помощь с аудитом сайта?