Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
193 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»

Первый экран должен отвечать на вопросы: Куда я попал? Что мне предлагают? Где это? Для кого это? Что мне это даст?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый экран:


Первый экран должен отвечать на вопросы: Куда я попал? Что мне предлагают? Где это? Для кого это? Что мне это даст?

Заголовок:

Сейчас заголовок это название компании. На вопросы он не отвечает, поэтому если у вас не всемирно известный бренд, то названия хватит в логотипе.

Лучше написать, что конкретно вы предлагаете, например:"Обучение с инструктором и прокат оборудования в Сочи по виндсерфингу и вингфойлу"

Подзаголовок:

Тоже не несет в себе ценности. Здесь можно было сделать пояснение для призыва к действию «Записаться на пробный урок». То есть, что конкретно предлагается и как это получить.

Фон:

В этой нише клиенты покупают ради эмоций. Их можно добавить на сайт через фотографии. Сейчас фоновое изображение хорошее, соответствует нише и с правильным заголовком всё было сразу понятно.

Если по первому экрану посетитель не поймёт суть вашего предложения и почему нужно купить именно у вас, то с большой вероятностью закроет сайт и пойдёт искать дальше. То есть, конверсия будет ниже.

Блок: О нас


Заголовок:

Заголовок блока должен соответствовать содержимому и вызывать интерес читать дальше. Пишите сразу какую-нибудь ценность и отвечайте на главные вопросы аудитории.

«Новый образ жизни» — такой заголовок не несет в себе сути и не говорит о чем весь блок.

Содержимое:

Лучше разбить на список, чтобы было удобно читать. По типу, «вот что у нас есть» и перечислить.

Услуги

Здесь нарушена иерархия. Из-за разного цвета фона кажется, что это разные блоки.


Описание:

  • Текст выравнен по центру, из-за этого его трудно читать, так как глаз постоянно ищет новое начало строки,
  • Здесь несколько смыслов, нужно разделить их по абзацам: 1) про инструкторов; 2) чему научат; 3) про аренду,
  • Про прогноз погоды могут возникнуть дополнительные вопросы у тех, кто не разбирается в теме. Нужно пояснить, почему прогноз не важен.

Не все понимают что такое Виндсерфинг, поэтому неплохо было бы сделать короткое видео с объяснением и примером как это работает.

Стоимость:


  • Не понятно чем отличается инд. занятие от тренировки, нужно пояснить или исправить,
  • Цены здесь главное, нужно сделать покрупнее и выделить,
  • Иконки могут ввести в заблуждение, что это три разных вида тренировок,

Вингфойл


  • Опять же выравнивание по центру,
  • В описании рассказывается про историю этого спорта, сомневаюсь, что это будет интересно читать посетителям, они пришли не за этим.

Сап-серфинг


  • Блок относиться к услугам, но вынесен отдельно и выглядит по другому. Дизайн должен помогать воспринимать информацию, а не путать.

Форма обратной связи


  1. Сам призыв «Записаться на пробную тренировку» очень хороший, как простой первый шаг для клиента. Не хватило только подробного описания про эту пробную тренировку. Можно было сделать отдельный блок и это был бы полноценный лид-магнит.
  2. Полей для заполнения всего два, это хорошо. Чем их меньше, тем больше вероятность что их заполнят.
  3. Чтобы повысить доверие и увеличить шанс заявки, к форме можно добавить время в течение, которого с человеком свяжутся, а также фотографию менеджера.
  4. Кнопки на всём сайте оформлены по разному, на первом экране закругленная, в остальных блоках с прямым углом, здесь же она и вовсе другая. Следите, чтобы всё было в одном стиле.
  5. Такая же ситуация с отступами. Внутренние отступы должны быть меньше внешних. Например, расстояние от заголовка до содержимого блока должно быть меньше, чем расстояние между разными блоками. Так элементы будут обособленны и связаны по смыслу.

Что можно добавить на сайт, чтобы повысить конверсию:

  1. Фотографии сотрудников с именами и кратким описанием, кто за что отвечает. Живые люди всегда повышают доверие.
  2. Добавить отзывы. Лучше всего в формате видео.
  3. Подтверждение экспертности: награды, сертификаты, разрешения и т.д.
  4. Как проходит обучение, инструктаж.
  5. Детальнее раскрыть про пробный урок, сделать отдельный блок. Это будет легкий первый шаг для клиента.
  6. В тексте блоков есть ценности, но их прочитает очень мало посетителей, нужно их выделять отдельными блоками.

Важно: в статье использованы материалы сайта windsurfingsochi.ru в образовательных целях. Все права на контент принадлежат владельцам. Мнение автора — субъективно.

Перейти на сайт из разбора.

Хотите такой же разбор бесплатно? Переходите по ссылке и читайте в закрепленном как его получить:

https://t.me/be_thatperson

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.