редакции
Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»
Первый экран:

Первый экран должен отвечать на вопросы: Куда я попал? Что мне предлагают? Где это? Для кого это? Что мне это даст?
Сейчас заголовок это название компании. На вопросы он не отвечает, поэтому если у вас не всемирно известный бренд, то названия хватит в логотипе.
Лучше написать, что конкретно вы предлагаете, например:"Обучение с инструктором и прокат оборудования в Сочи по виндсерфингу и вингфойлу"
Тоже не несет в себе ценности. Здесь можно было сделать пояснение для призыва к действию «Записаться на пробный урок». То есть, что конкретно предлагается и как это получить.
В этой нише клиенты покупают ради эмоций. Их можно добавить на сайт через фотографии. Сейчас фоновое изображение хорошее, соответствует нише и с правильным заголовком всё было сразу понятно.
Если по первому экрану посетитель не поймёт суть вашего предложения и почему нужно купить именно у вас, то с большой вероятностью закроет сайт и пойдёт искать дальше. То есть, конверсия будет ниже.
Блок: О нас

Заголовок блока должен соответствовать содержимому и вызывать интерес читать дальше. Пишите сразу какую-нибудь ценность и отвечайте на главные вопросы аудитории.
«Новый образ жизни» — такой заголовок не несет в себе сути и не говорит о чем весь блок.
Лучше разбить на список, чтобы было удобно читать. По типу, «вот что у нас есть» и перечислить.
Услуги
Здесь нарушена иерархия. Из-за разного цвета фона кажется, что это разные блоки. Не все понимают что такое Виндсерфинг, поэтому неплохо было бы сделать короткое видео с объяснением и примером как это работает. Важно: в статье использованы материалы сайта windsurfingsochi.ru в образовательных целях. Все права на контент принадлежат владельцам. Мнение автора — субъективно. Хотите такой же разбор бесплатно? Переходите по ссылке и читайте в закрепленном как его получить:
Стоимость:

Вингфойл

Сап-серфинг

Форма обратной связи

Что можно добавить на сайт, чтобы повысить конверсию: