Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
116 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить рекламу на Wildberries и выйти в ТОП? Агрессивная стратегия

В этой статье мы расскажу, как грамотно запустить рекламу на Wildberries, привлечь трафик на карточку товара и достичь топовых позиций. Также узнаете, как эти позиции сохранить. Инструкция кратная. Знаю: у селлеров не так много времени, чтобы читать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Немного о себе. Я — Дмитрий Толстокулаков. Основатель сервиса аналитики и школы продавцов и менеджеров Marpla, действующий селлер с оборотом 40 млн в месяц на Wildberries. Создаю комьюнити и сильную команду.

Агрессивная стратегия: настройка рекламы и выход в ТОП на Wildberries

1. Анализ ключевых фраз.

Определите пул фраз, по которым вы хотите подняться в топ. Целевые фразы часто состоят из трех слов и более.

2. Ставка на повышение

Устанавливайте высокие ставки, чтобы занять первые позиции. Для товарных категорий ориентируйтесь на топ-10, для одежды — на топ-50.

3. Мониторинг продаж

Если по фразе идут продажи и органические позиции растут, это сигнал, что кампания эффективна.

Как удержаться в ТОПе выдачи?

1. Адаптация к новым алгоритмам. В последние месяцы маркетплейсы добавляют новые зоны показов, что может вызвать неэффективное расходование бюджета из-за нерелевантных показов.

2. Снижение ставок. Если расходы из-за неэффективных показов в полках растут, снижайте ставки в несколько раз и переносите фразы в кампанию поиска.

3. Удержание бюджета. Активируйте аукционные кампании только в случае необходимости и контролируйте, чтобы ставка соответствовала возможностям вашего бюджета.

Советы по оптимизации

1. Следите за трендами. Технологии и алгоритмы постоянно меняются, важно быть готовыми к новым условиям и адаптироваться.

2. Использование тестирования. Пробуйте разные подходы и фиксируйте результаты. Это поможет быстрее понять, какие решения работают лучше для вашего продукта.

3. Анализ конкурентов: Проводите анализ основных конкурентов и используйте их слабые места для оптимизации ваших позиций.

Что важно сделать до запуска рекламы? Подготовка карточки

Чтобы реклама на Вайлдберриз сработала успешно, нужно подготовить карточку к продвижению.

  1. Сделайте Seo оптимизацию карточки товара.

Что это? Ключевые запросы, фразы, слова, по которым часто ищут ваш товар. Не упускайте и низкочастотные фразы. И, часто это они непредсказуемые или вовсе с ошибками. Например, «аксусуары для таёты». Не все эти слова сможете использовать в рекламе, но органически они будут вести больше людей на карточку и помогать продвигать ее.

Самому узнать такие запросы трудно. На помощь придет сервис Marpla (Марпла), который соберет все полное Seo за вас.

2. Заполняйте все поля карточки. Особенно «Категории».

3. Сделайте фотоворонку. Подсмотрите варианты у конкурентов. Добавление видео, отзывов, рич-контента будут вам только на руку.

4. Найдите продающее фото. «Накидайте», на свой вкус варианты, посмотрите фото у конкурентов. Сделайте похожее. А позже обязательно запустите тестовую рекламную кампанию на 3000 и более показов, чтобы выбрать самую продающую.

Личный кейс: Делаю Аб-тестирование карточки товара регулярно. Когда нахожу самую продающую карточку, то мои продажи растут еще до 70%. Позже такие же фото делают конкуренты. Это забавно.

Один из лучших сервисов для АБ-тестирования это Марпла. Потому что он может одновременно тестировать до 10 карточек и показывать их в одно время. Результаты тестирования оказываются самыми точными, с минимальной погрешностью.

Если у Вас есть вопросы и хотите узнать подробности продвижения в ТОП, регистрируйтесь на бесплатный вебинар от школы Марпла прямо сейчас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.