Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как мы построили воронку продаж для IT-стартапа с чеком продукта от $500K через стратегию доверия в LinkedIn

Клиент и вызов:Канадская IT-компания из Калгари под руководством опытного ИИ-инженера разработала два инновационных продукта:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Корпоративный ИИ-ассистент

  1. Полная автоматизация документооборота 24/7
  2. Интеллектуальный поиск по базам данных (обработка тысяч документов за секунды)
  3. Управление графиком и задачами топ-менеджеров

2.Digital Twin Solution (от $500K)

  1. Цифровые двойники промышленных производств
  2. Прогнозирование износа оборудования с точностью до 98%, также производит прогнозирование человеческих рисков на производстве
  3. Оптимизация производственных цепочек и снижение простоев

Основные проблемы:

  1. Длинный цикл продаж (6+ месяцев)
  2. Высокий ценовой сегмент (от $500K за решение)
  3. Целевая аудитория — собственники и топ-менеджеры промышленных предприятий
  4. Ограниченный маркетинговый бюджет

Что не сработало у клиента до работы с нами:

  1. Google Ads (0 результативных заявок)
  2. Холодные звонки (97% отказов)
  3. Лидогенерационные сервисы (низкое качество контактов)

——————

Наше решение

1. Комплексная упаковка социальных сетей

  1. Полная перезагрузка присутствия в LinkedIn, Instagram, YouTube, TikTok, Facebook
  2. Регулярные экспертные посты о возможностях ИИ
  3. Кейсы применения продуктов клиента
  4. Глубокий анализ интересов целевой аудитории

Аналитический прорыв:

Изучив поведение целевой аудитории, мы выявили ключевые триггеры доверия:

  1. Кейсы с конкретными цифрами (на 68% эффективнее)
  2. Личный бренд основателя
  3. Практические примеры внедрения

2. Персональная работа в LinkedIn

  1. Разработана воронка привлечения через персонализированные инвайты
  2. Точный подбор целевой аудитории: собственники и топ-менеджеры производств
  3. Конверсия: 10-15 инвайтов = 1 встреча | 2 запланированные встречи = 1 состоявшаяся

Фишка:

Каждое сообщение содержало персональную отсылку и конкретное предложение ценности.

3. Операционная поддержка

  1. Выделен персональный ассистент для клиента
  2. Помощь в подготовке презентаций и материалов
  3. Календарное планирование и координация встреч

Результаты за 3 месяца

  1. 3 перспективных клиента в работе:
  2. Владелец 50 нефтяных вышек в США
  3. Производитель PET-пластика в Индии
  4. Горнодобывающая компания из Африки
  5. Сформирована устойчивая воронка продаж
  6. Построена репутация эксперта в Industrial AI

Почему это сработало?

  1. Акцент на экспертный контент вместо прямых продаж
  2. Human-to-human подход — никаких шаблонных сообщений
  3. Системная работа над доверием до первого контакта
  4. Оптимизация операционных процессов клиента
  5. Долгая игра — подготовка к 6-месячному циклу сделки

Факт: 92% конкурентов тратят $10K+ на выставки, тогда как мы нашли способ в разы эффективнее.

Вывод

Для сложных B2B-продуктов с длинным циклом продаж стратегия построения доверия через LinkedIn и социальные сети показала эффективность в 3 раза выше традиционных методов при меньшем бюджете.

P.S. Подпишитесь на нас и получите доступ к эксклюзивным кейсам — только факты, только рабочие схемы, без лишних слов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.