Широкова Светлана
Генеральный директор рекламного агентства CopySpace, руководитель базовой кафедры Московского университета имени Витте.
Подписаться
Написать
16 июл 2025 в 10:43
Блог пользователя
Пиар, или публичные отношения, представляет собой стратегический процесс, направленный на создание и поддержание положительного имиджа организации в глазах общественности. Он включает в себя различные методы и инструменты, которые помогают наладить коммуникацию с целевой аудиторией, повысить узнаваемость бренда и укреп
В современном цифровом мире коммуникация стала ключевым элементом успешного бизнеса. Одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия с аудиторией является комментинг — активное участие в обсуждениях, оставление отзывов и комментариев на различных платформах.
Алгоритмы поисковых систем меняются, но одна цель остаётся неизменной — привлечение органического трафика. В 2025 году SEO-копирайтинг требует не просто правильного подбора ключей, а комплексного подхода: экспертности, структуры, пользы и технологичности.
Еще пару лет назад AI-инструменты казались чем-то футуристичным и «где-то там». Сегодня — это уже повседневность. Искусственный интеллект помогает создавать тексты, генерировать изображения, монтировать видео и даже предугадывать, какой формат «зайдет» вашей аудитории.В этой статье — как именно нейросети меняют правил
Маркетинг давно вышел за рамки сухих офферов и продуктовых текстов. В 2025 году аудитория хочет видеть не только товар, но и людей за брендом. Лайфстайл-контент — это не про продажи напрямую, это про доверие, близость и общие ценности. А когда вы становитесь «своим» для клиента — продажи приходят сами.
В 2025 году внимание — самая дорогая валюта. Люди пролистывают контент с космической скоростью, и если вы не попали в нерв момента — вы потеряли шанс быть замеченным. Именно поэтому ситуативный маркетинг становится не просто креативной опцией, а обязательной частью стратегии бренда.
Разделение пиара и рекламы позволяет компаниям более эффективно управлять своими коммуникациями и достигать как краткосрочных, таки долгосрочных целей.
Стратегия «вложил 50 000 рублей и получил 500 000 рублей» не работает в нынешних реалиях. На сегодняшний день экономика начала 2025 года предъявляет к предпринимателям высокие требования, намного выше, чем 10 или 15 лет назад.
На сегодняшний день я наблюдаю тенденцию среди предпринимателей искать очень дешёвую рабочую силу среди фрилансеров, что приводит к неудачам из-за низкого качества работы или к обману со стороны физических лиц, которые берут предоплату и исчезают с чужими деньгами.
Если вы чувствуете, что контент «не цепляет», возможно, пришло время добавить игре и выбору. В 2025 году уже недостаточно просто быть интересным — нужно быть вовлекающим.
В мире предпринимательства часто находятся истории, которые поражают своей уникальностью и нестандартным подходом к жизни. Одной из таких является история Светланы Широковой, родившейся в городе Москва Вишняки и прожившей детство в городе Железнодорожный Московская область. Этой девушкой являюсь я.