PR-CY
Программная платформа для SEO-мониторинга и продвижения сайтов. Помогаем достигать высоких позиций в поисковых системах.
Подписаться
Написать
вчера в 10:41
Блог пользователя
С помощью анализа трафика вы сможете укрепить собственные позиции и привлечь тех пользователей, про которых забыли конкуренты.
Сегодня расскажу, как можно внедрить стратегию GEO на своем сайте и не наделать при этом популярных ошибок.
Нейросети поменяли правила продвижения сайтов. Сейчас важно бороться не только за ТОП-10 в выдаче, но и попадать напрямую в ответы нейросетей.
В прошлый раз мы говорили о том, как прописать для нейросети кадрирование, стиль и движение внутри видео. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах: освещении и диалогах. А напоследок поделюсь несколькими шаблонами и примерами промптов.
Делюсь подробной инструкцией, как создавать промпты для генерации видео. В этой статье — часть про планирование кадра, стиля и движения.
В классическом SEO давно закрепился тезис: «мета-описание больше не имеет значения»: Google часто переписывает его, а на позиции оно не влияет.
В прошлый раз я рассказывал, что такое подход Mobile First и как он работает на примерах. Сегодня - о том, как он влияет на SEO и как оптимизировать под него сайт.
Рассказываю, что такое Mobile First, зачем он нужен и как работает в 2025 году.
Рассказываю, как использовать YandexGPT, чтобы решать сложные задачи и получать качественный результат.
В прошлый раз я рассказывал о продвижении приложений в Google Play. Сегодня на очереди App Store: там много уникальных факторов ранжирования, которые отличаются от Google Play.
В этой статье расскажу о продвижении приложений в Google Play: от подбора ключевых слов до оптимизации метаданных.
В августе 2025 года Google представила обновленную модель для работы с визуальным контентом — Nano Banana. Разберемся, в чем особенности этой модели, и как генерировать качественные картинки через ИИ.
Crocodile Effect в SEO: как выбраться из пасти аллигатора
Сегодня расскажу о том, как найти аллигатора на вашем сайте и как выбраться из его пасти.
Если по вашим отчетам из сводок по поисковым системам количество показов растет, а количество кликов падает, вы не одиноки. Вы наблюдаете то, что в западных SEO блогах и все больше у нас называют «эффектом крокодила».
Голосовой поиск: как подготовить к нему сайт
Сегодня поделюсь практическим руководством, как оптимизировать свой сайт под голосовой поиск. А еще расскажу о последних трендах такого поиска.