Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

PR-CY

Программная платформа для SEO-мониторинга и продвижения сайтов. Помогаем достигать высоких позиций в поисковых системах.
Подписаться Написать
вчера в 10:41
Подробная информация
Блог пользователя
вчера в 10:41 PR-CY PR-CY
Как провести анализ трафика конкурентов: пошаговый гайд (часть 1)
Как провести анализ трафика конкурентов: пошаговый гайд (часть 1)
С помощью анализа трафика вы сможете укрепить собственные позиции и привлечь тех пользователей, про которых забыли конкуренты.
3 дня назад PR-CY PR-CY
GEO: как внедрить на своем сайте и не допустить ошибок
GEO: как внедрить на своем сайте и не допустить ошибок
Сегодня расскажу, как можно внедрить стратегию GEO на своем сайте и не наделать при этом популярных ошибок.
7 дней назад PR-CY PR-CY
GEO: что это, чем отличается от SEO и почему вам нужно внедрить это немедленно
GEO: что это, чем отличается от SEO и почему вам нужно внедрить это немедленно
Нейросети поменяли правила продвижения сайтов. Сейчас важно бороться не только за ТОП-10 в выдаче, но и попадать напрямую в ответы нейросетей.
9 дней назад PR-CY PR-CY
Как написать промпт для генерации видео: освещение, диалоги, шаблоны
Как написать промпт для генерации видео: освещение, диалоги, шаблоны
В прошлый раз мы говорили о том, как прописать для нейросети кадрирование, стиль и движение внутри видео. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах: освещении и диалогах. А напоследок поделюсь несколькими шаблонами и примерами промптов.
14 дней назад PR-CY PR-CY
Как написать промпт для генерации видео: кадрирование, стиль, движение
Как написать промпт для генерации видео: кадрирование, стиль, движение
Делюсь подробной инструкцией, как создавать промпты для генерации видео. В этой статье — часть про планирование кадра, стиля и движения.
17 дней назад PR-CY PR-CY
SEO-эксперимент: как мета-описание влияет на ChatGPT и другие ИИ
SEO-эксперимент: как мета-описание влияет на ChatGPT и другие ИИ
В классическом SEO давно закрепился тезис: «мета-описание больше не имеет значения»: Google часто переписывает его, а на позиции оно не влияет.
22 дня назад PR-CY PR-CY
Mobile First от Google: как подготовить сайт к индексации в 2025 году
Mobile First от Google: как подготовить сайт к индексации в 2025 году
В прошлый раз я рассказывал, что такое подход Mobile First и как он работает на примерах. Сегодня - о том, как он влияет на SEO и как оптимизировать под него сайт.
24 дня назад PR-CY PR-CY
Mobile First от Google: что это и как работает в 2025 году
Mobile First от Google: что это и как работает в 2025 году
Рассказываю, что такое Mobile First, зачем он нужен и как работает в 2025 году.
29 дней назад PR-CY PR-CY
YandexGPT: что умеет нейросеть от Яндекса и как ей пользоваться
YandexGPT: что умеет нейросеть от Яндекса и как ей пользоваться
Рассказываю, как использовать YandexGPT, чтобы решать сложные задачи и получать качественный результат.
1 месяц назад PR-CY PR-CY
SEO для мобильных приложений: как продвигаться в App Store
SEO для мобильных приложений: как продвигаться в App Store
В прошлый раз я рассказывал о продвижении приложений в Google Play. Сегодня на очереди App Store: там много уникальных факторов ранжирования, которые отличаются от Google Play.
1 месяц назад PR-CY PR-CY
SEO для мобильных приложений: как продвигаться в Google Play
SEO для мобильных приложений: как продвигаться в Google Play
В этой статье расскажу о продвижении приложений в Google Play: от подбора ключевых слов до оптимизации метаданных.
1 месяц назад PR-CY PR-CY
Nano Banana от Google: что умеет новый генератор изображений и как им пользоваться
Nano Banana от Google: что умеет новый генератор изображений и как им пользоваться
В августе 2025 года Google представила обновленную модель для работы с визуальным контентом — Nano Banana. Разберемся, в чем особенности этой модели, и как генерировать качественные картинки через ИИ.
1 месяц назад PR-CY PR-CY
Crocodile Effect в SEO: как выбраться из пасти аллигатора
Сегодня расскажу о том, как найти аллигатора на вашем сайте и как выбраться из его пасти.
Crocodile Effect в SEO: как выбраться из пасти аллигатора
1 месяц назад PR-CY PR-CY
Crocodile Effect в SEO: что это такое и почему это так больно
Crocodile Effect в SEO: что это такое и почему это так больно
Если по вашим отчетам из сводок по поисковым системам количество показов растет, а количество кликов падает, вы не одиноки. Вы наблюдаете то, что в западных SEO блогах и все больше у нас называют «эффектом крокодила».
2 месяца назад PR-CY PR-CY
Голосовой поиск: как подготовить к нему сайт
Сегодня поделюсь практическим руководством, как оптимизировать свой сайт под голосовой поиск. А еще расскажу о последних трендах такого поиска.
Голосовой поиск: как подготовить к нему сайт
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.