Главные новости таргета и SMM
Pixel Tag для для post-click аналитики в Telegram Ads
В Telegram Ads появился Pixel Tag для отслеживания конверсий на внешних сайтах. Пока он доступен только для post-click аналитики. Pixel Tag помогает собирать данные о действиях пользователей, которые перешли на сайт из рекламы в мессенджере. Эта информация передается напрямую в рекламный кабинет Telegram.
Пиксель в Telegram Ads подойдет для кампаний, в которых в качестве ссылки указан сайт. Он позволит отслеживать эффективность рекламных кампаний с окном атрибуции в семь дней.

Для этого достаточно:
- Создать пиксель.
- Установить его на все страницы сайта.
- Настроить события и добавить их к нужным элементам на сайте.
С помощью пикселя в Telegram можно отслеживать, например:
- достижение страницы благодарности;
- клики по кнопкам;
- отправку заполненной формы заявки.
После настройки события его нужно добавить в объявление, после чего данные о конверсиях появятся в аналитике.
На данный момент пиксель и события можно использовать только для аналитики. Умной стратегии, которая позволяла бы оптимизировать рекламу на собранных данных, в Telegram Ads пока нет. Думаю, что это дело времени.
Сейчас рекламодатели и специалисты оптимизируют кампании вручную или с помощью внешних инструментов. Им приходится запускать объявления по принципу «1 к 1», разнося каждый канал в отдельное объявление для более детальной аналитики.
В нем можно загрузить список каналов и нажатием одной кнопки размножить объявления. Также доступна группировка и глубокая аналитика в евро и рублях с учетом НДС и комиссии по курсу на момент пополнения кабинета, что очень важно для правильных выводов по эффективности.
Я ожидаю появление более глубокой аналитики в Telegram Ads: до каналов, встроенных инструментов оптимизации по подписчикам и конверсиям. Полагаю, что рекламная система будет развиваться в этом векторе, чтобы самостоятельные рекламодатели могли быстро запускать кампании и получать отличные результаты.
Реклама в ботах в Telegram Ads
В Telegram Ads стала доступна реклама внутри ботов. Вести с нее подписчиков можно только на каналы или боты в Telegram, а внешние ссылки рекламировать таким способом нельзя. При этом таргетироваться можно на ботов, у которых более 1000 активных пользователей в день. Еще совсем недавно Telegram блокировал ботов, которые принимали оплату рекуррентных подписок в рублях, и требовал проводить оплату подписок через внутреннюю валюту мессенджера — «Звезды». Это было нужно по нескольким причинам: Многим владельцам ботов это не нравилось, и чтобы снизить негатив, компания пришла к разработке нового вида рекламы — в ботах. Разработчики будут получать гораздо меньше в сравнении с предыдущей моделью оплаты, но данная механика дает им возможность поддерживать и развивать своих ботов. На данный момент такая реклама будет актуальна только для тех, у кого есть свои каналы и боты: Что мы имеем из таргетингов и есть ли они вообще: Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что данный формат стоит тестировать в рамках привлечения аудитории в свой канал или бот. Для брендов, владельцев каналов и ботов такое продвижение может существенно увеличить количество собственной активной аудитории. В Telegram-каналах появился автоматический перевод публикаций. Владелец канала может включить его для всех пользователей, и они будут видеть посты, автоматически переведенные на их родной язык. При этом можно будет вернуться к оригинальному тексту, коснувшись панели перевода в верхней части канала. Надеюсь пост понравился, могу также дополнить что нового или сделаю отдельным еще постом по ТГ, также хочу рассказать как сделать хороший таргет в ВК. Напишите, что интересно? Надеюсь увидеть комментарии, спасибо что прочитали.

Автоперевод в Telegram-каналах
