Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как генерировать идеи для контента, который любит ваша аудитория

Большинство компаний, выходящих на международные рынки, сталкиваются с одной проблемой: о чём писать, чтобы контент действительно работал? Клиенты ждут ценности, а не рекламных лозунгов. Но как придумать темы, которые будут полезны и интересны вашей аудитории?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Шаг 1. Определите желаемый результат для ваших клиентов

  1. привлечение большего числа клиентов через новые технологии;
  2. увеличение дохода от процедур;
  3. снижение затрат на обслуживание оборудования;
  4. повышение качества и безопасности процедур.

Шаг 2. Постройте контент вокруг шести форматов

1. Как получить результат быстро

  1. «Как продвигать косметологические услуги в Instagram, если вы установили новое оборудование».
  2. «Почему клиенты не выбирают премиальные процедуры (и как это изменить)».
  3. «3 бесплатных инструмента для продвижения нового оборудования в вашем салоне».
  4. «История салона из Калифорнии: как они привлекли 200 новых клиентов благодаря аппарату для омоложения».
  5. «Первый шаг: как обучить персонал правильно презентовать новые услуги клиентам».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.