Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Посмотрите наш старый кейс с этим интернет-магазином - http://blog.hucksterbot.ru/istoriya-snail-ru/
Там более подробно описано, как сначала магазин активно использовал дисконтную систему, акции и распродажи, купоны со скидками в Email-рассылках и CPA-сетях, затем внедрил наш сервис.
В итоге средняя скидка стала меньше, оборот и (главное) валовая прибыль выросли.
> Главное отличие от традиционных механизмов распродаж и стандартных модулей CMS-систем в том, что скидки показываются персонально, в зависимости от поведения пользователя на сайте. При таком подходе прибыль интернет-магазина не снижается, а увеличивается.
> Анализ продаж магазина показал, что при использовании сервиса HucksterBot оборот магазина увеличился ровно в 2 раза (на 100%), а валовая прибыль в 1,4 раза (на 40%).
С одним из клиентов вообще был интересный случай – по ошибке настроили показ скидки в 0%, в итоге конверсия в продажи товара выросла.
Мы кстати сейчас совершенствуем алгоритм, который сам делает эксперименты по указанному диапазону возможной скидки и автоматически устанавливает оптимальный размер скидки, чтобы магазин извлекал максимум валовой прибыли.