Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Bogdan Bogomaz

Автор канала Сервис, Сервис, Сервис! Специалист по корпоративному обучению
Подписаться Написать
3 июл 2017 в 20:26
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Bogdan Bogomaz Bogdan Bogomaz
Не нахамили и слава богу!
Не нахамили и слава богу!
Не нахамили и слава богу, думает каждый из нас. А почему и в чем проблема?
2 месяца назад Bogdan Bogomaz Bogdan Bogomaz
Зачем тебе хороший сервис?
Зачем тебе хороший сервис?
Вчера на Спарке я прочитал статью, про пять ключевых ошибок в обслуживании клиентов. И меня смутила ее отдаленность от наших реалий. Я решил написать разбор по ее пунктам, с более приземленными методами.
2 месяца назад Bogdan Bogomaz Bogdan Bogomaz
Ваша программа лояльности не доскональна
Ваша программа лояльности не доскональна
Программы лояльности нацелены на то, чтобы привлечь клиента. Чтобы заставить его пользоваться нашими услугами. Скидки, скидки, скидки... Но это не работает, точнее, работает, но не так как должно. Почему?