Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
1 317 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Собираем Аудиторию Инстаграм из Вконтакте

Если Вы активно продвигаете свой бизнес, блог, сообщество или личный аккаунт, то Вы точно знакомы с масслайкингом и массфоловингом.
Как правило, для продвижения таким методом в качестве источника используют пользователей инстаграм, хэштеги и геолокации. Но есть еще один очень интересный источник, который поможет находить Вашу целевую аудиторию и взаимодействовать с ними

Этим источником являются пользователи Вконтакте. Ни для кого не секрет, что в профиле Вк люди указывают свои социальные сети, в том числе – Инстаграм. Именно их мы с Вами и соберем в данной статье, что сделает продвижение более точным и эффективным.

Что нам понадобится для этого?

1. Pepper.Ninja — инструмент парсинга, с помощью которого мы будем собирать аудиторию.

2. Instaplus — проверенный сервис продвижения в который будем загружать полученный результат для дальнейшего продвижения.

%D1%841.png?resize=605%2C600

Сбор Аудитории Инстаграм из Вконтакте

Перед тем как начать нам следует войти в сервис Pepper.Ninja. Если вы еще не зарегистрированы в нем, то можете воспользоваться данной ссылкой — Pepper.Ninja. Сразу же после регистрации Вы получите бесплатный доступ к функциям сервиса на 3 дня. Итак, поехали!

1. В левом меню выбираем раздел «Поиск Инстаграм в Вконтакте.

%D1%842.png?resize=700%2C349

2. В графе «Название выгрузки» указываем название нашего будущего списка. Чтобы в дальнейшем не спутать списки, рекомендую сразу называть их названием групп Вконтакте и добавлять необходимые метки.

%D1%843.png?resize=700%2C341

Допустим, мне необходимо собрать мужчин из группы Вконтакте, которая посвящена юридическим услугам. Поэтому я назову свВ качестве примера я назову выгрузку «Юр.услуги, мужчины, рф».

3. Теперь вставляем в следующее поле ссылку на интересующую меня группу. Лично я предпочитаю сегментировать аудиторию по группам, поэтом каждый список под каждую группу будет создаваться отдельно.

%D1%844.png?resize=700%2C507

Вы же можете указывать целый список групп Вконтакте. Достаточно просто их вставить каждую с новой строки.

4. При необходимости можете использовать настройку «У каких пользователей собирать Instagram?» и выбрать «только активных». Это значит, что Pepper.Ninja соберет именно активных пользователей Вконтакте.

Важно понимать, что пользователи всегда ведут себя на разных платформах по-разному. Кто-то активен в Вконтакте, но пассивен в Инстаграм. Кто-то наоборот: не проявляет активность в Вк, но проводит все свое время в Инстаграм. Поэтому я рекомендую оставлять данную настройку по-умолчанию и собирать всех.

%D1%845.png?resize=700%2C541

5. Настраиваем Дополнительную фильтрацию аудиторию. Эта настройка является опциональной. Если вы хотите собрать максимальное количество пользователей, то лучше ничего не настраивайте. В том случае, если Вы хотите заранее отфильтровать аудиторию по ряду признаков, то эти настройки Вам точно понадобятся.

%D1%846.png?resize=700%2C705

Я, в качестве примера, сделаю следующие настройки: в качестве страны укажу Россию и выберу мужчин любого возраста.

%D1%847.png?resize=700%2C705

Важно! Фильтры Pepper.Ninja анализирует данные, которые пользователь указал о себе именно Вконтакте. И порой данные о пользователи Вконтакте отличаются от данных указанных пользователем в его аккаунте Инстаграм. Например, человек может иметь личную страничку в Вк, но в своем профиле указать Инстаграм своего интернет-магазина.

Пусть это вас не смущает, ведь в конечном счете Вам важна не тематика аккаунта Инстаграм, а то, кто является его владельцем. Поэтому получая первичные данные из Вконтакте, мы с Вами получаем чуть больше информации для фильтрации, чем ту, которую мы можем извлечь из Инстаграм.

6. Запускаем сбор с помощью кнопки «Сканировать».

%D0%A48.png?resize=700%2C434

7. Сбор аудитории может занять несколько минут. Вы можете закрыть появившееся уведомление или временно покинуть вкладку (не закрывая её).

%D1%849.png?resize=655%2C546

Сохраняем Аудиторию из Вконтакте на компьютер

1. После того, как сбор будет осуществлен список аудитории будет доступен в разделе «Задания».

%D1%8410.png?resize=700%2C345

2. Чтобы скачать список нажимаем на кнопку меню.

%D1%8411.png?resize=700%2C345

3. Из всплывающего списка выбираем «Скачать ссылки на профили Инстаграм». Данный формат является оптимальным почти для всех сервисов продвижения, в том числе для Instaplus, который мы будем с Вами использовать.

%D1%8412.png?resize=700%2C193

4. После нажатия список будет скачан на Ваш компьютер или мобильное устройство.

%D1%8413.png?resize=700%2C342

Редактируем список Аудитории из Вконтакте

1. Открываем скаченный файл в любом текстовом редакторе. В моем случае, я открою список в стандартном редакторе TextEdit.

%D1%8414.png?resize=649%2C458

2. И теперь нам нужно убрать доменное имя инстаграм. Делается это с помощь команды «найти и заменить» (Ctrl+F для Windows и Cmd+F для MacOS).

%D1%8415.png?resize=601%2C395

3. Вставляем доменное имя «https://www.instagram.com/» в графу «поиск».

%D1%8416.png?resize=651%2C473

4. Графу «заменить» оставляем пустой, чтобы редактор попросту удалил все домены в списке.

%D1%8417.png?resize=633%2C436

5. И нажимаем «заменить все».

%D1%8418.png?resize=646%2C446

6. Готово, наш список готов!

%D1%8419.png?resize=634%2C443

Загружаем собранную аудиторию из Вконтакте в Instaplus

Остался последний шаг: нам необходимо отправить данный список в Instaplus для дальнейшего продвижения. Вы можете использовать абсолютно любой сервис для продвижения. Я же работаю с Instaplus около 3-х лет, поэтому использую и рекомендую именно его.

1. Открываем сервис и переходим в раздел «Мои Списки».

%D1%8420.png?resize=700%2C442

2. Нажимаем «создать список».

%D1%8421.png?resize=700%2C246

3. В качестве названия списка указываем данные о нашем списке. В моем случае, я укажу название, которе использовал в Pepper.Ninja: «Вк — Юр.услуги, мужчины, рф».

%D1%8422.png?resize=700%2C349

4. В поле для списка пользователей добавляем весь список, который находится в подготовленном нами файле. И нажимаем сохранить.

%D1%8423.png?resize=700%2C345

5. Обратите внимание, что Instaplus сразу отобразит количество добавленных пользователей.

%D1%8424.png?resize=700%2C345

Это число должно совпасть с числом собранных пользователей в Pepper.Ninja

%D1%8425.png?resize=700%2C130

6. Теперь все, что Вам остается – это запустить новое задание на продвижение в Instaplus и в качестве Источника выбрать «Список пользователей» (указав только что созданный список).

%D1%8426.png?resize=700%2C235

Спасибо за прочтение!

Желаю успешного продвижения.

© Больше статей на ermakovandrey.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Страшновато сейчас работать с массфоловингом и масслайкингом. Каждый день в Facebook вижу посту о блокировке аккаунтов после таких способов
Ответить
Андрей Ермаков
Согласен. Из действий, к которым на данный момент не применяются санкции - это масслукинг (массовый просмотр сторис). В принципе, это следующая тема статьи. Могу сюда её тоже опубликовать, если интересно
Ответить
Dima Sleptsov
Теневой бан ловишь и сидишь без охвата, пытаясь вкидывать в таргет.
Создавайте качественный контент, это точно поможет.
Ответить
Андрей Ермаков
За 3,5 года работы с 45 собственными проектами теневой бан у меня получил только 1 аккаунт за контент +18. Автоматические действия в рамках лимитов почти никогда не приводят к теневому бану. Писал о принципе работы shadowban еще 1,5 года назад в блоге, но алгоритмы не изменились.

Таргет для контентных проектов – путь в никуда, это 100%. Для услуг и товарки - ок, а для контента это огромная топка для денег. Только мф/мл/мс + вп и посевы.
Ответить
plumber.dv
Согласен о качественном контенте этот сайт http://kolatelegraf.ru именно так двигаю.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.