5 фатальных ошибок при создании своего онлайн-курса и их последствия

Меня зовут Александр Горшунов и последние 8 лет я успешно развиваюсь в области маркетинга, интернет-маркетинга. Последние 2 года я, преимущественно, работаю с проектами в сфере инфобизнеса. Принимаю участие в создании всевозможных курсов и онлайн-марафонов, проведение рекламных кампании, лидогенерация.
Итак, чтобы вы не повторили ошибки многих и не «наступили на грабли» хочу поделиться с вами ТОП-5 фатальных ошибок при создании своего онлайн-курса и их возможными последствиями.
Фатальная ошибка № 1 — Не проведен анализ своей ЦА.
Отсутствие грамотного анализа своей целевой аудитории, незнание запросов и «болей» приведет к тому, что вы просто не найдете своих будущих слушателей/клиентов на курс.
Последствия: вы не сможете набрать слушателей на курс или стоимость потенциального клиента будет дорогой. Слив рекламного бюджета. Тяжелый перегруженный информацией курс приведет к тому, что ваши ученики не получат удовлетворения от учебы, пропадет интерес, а некоторые из них могу уйти после первых 2-х уроков. Последствия: нет возможности усвоить информацию, разочарование, критика, уход учеников, обесценивание вашей работы, вашего курса. Слишком сложно, слишком непонятно, значит плохой курс. Возврат денег, тем кто разочаровался и ушел. Отсутствие интерактивных элементов — видео, эмоции, групповые работы, геймификация (игры), приводит к тому, что вашим ученикам просто скучно будет учиться. Последствия: Обесценивание вашей работы, критика, уход учеников, скучный, неинтересный курс. Возврат денег, тем кто разочаровался и ушел. Отсутствие конкретного результата в процессе и по окончании курса. Если вы не заложили в программу курса практические видимые результаты, то вас ждут трудности от набора слушателей на курс (всем нужен результат) до критики. Последствия: Обесценивание вашей работы, критика, возврат денег, дорогой лид. Отсутствие следующего этапа курса приведет к тому, что ваши ученики, во первых, могут и не выбрать ваш курс, т.к. не увидят, что их ждет дальше, не увидят горизонты развития. Во вторых, по окончании курса ваши студенты/клиенты пойдут к конкурентам за следующим этапом развития. Последствия: дорогая стоимость потенциального клиента и последующий уход к конкурентам. Что еще можно добавить к этому? Предусмотрите 1-2 пробных урока (тест-драйв) на которых «проблемные» слушатели проявят себя и на дальнейшем этапе уйдут. Останутся те, кому действительно важен ваш курс и вам с ними будет хорошо и комфортно работать. Эти ученики покажут прекрасные результаты, которые будут вашими кейсами. Помните об этих ошибках при создании своего курса и всё у вас получится:-) Успехов Вам и Вашим проектам! А что бы вы еще добавили?

Фатальная ошибка № 2 — «Тяжелый» курс

Фатальная ошибка № 3 — Скучный курс

Фатальная ошибка № 4 — Отсутствие результата.

Фатальная ошибка № 5 — Отсутствие продолжения курса.
