Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Есть у вас представление, как дальше развиваться?
PS совет по сайту — не бросайте его, а дублируйте там контент из телеграма. Челендж — в блог. Вопросы от пользователей — ответами с разбором в блог. Добавьте подписную форму и мэйлчимп, чтобы все могли подписаться на новые пересказы и ответы. Тогда аудиторию вокруг сайта соберёте, и поисковики уже не так буду важны.
Есть критика, прошу отнестись с пониманием.
Знакомая иллюстраторша-студент и подрядчик из группы вк, которого вы отобрали по логотипу говорят о том, что вы себя переоцениваете. Ничего личного, Даннинг-Крюгер вам подскажет. Я советую не отбирать самому подрядчиков, если в не обладаете опытом. Найдите лучшего арт-дира по приложениям, до которого доберётесь, подружитесь и спросите у него, в конце концов. Подсказка — за любым продуктом в сторе apple такой есть.
Отдельно повеселило про логотип, как минимальную единицу дизайна, но я могу понять, откуда такое заблуждение)
Здесь, скорее, статья, которая отвечает стереотипам среди неопытных заказчиков, но никак не рынку.
Если бы сервис (например, проф.калькулятор, обновляемый в реальном времени под законодательство и тарифы), который вы делаете, был сразу полезен вашим потенциальным клиентам и это им было очевидно (!), то определённо с его анонсом нужно было бы идти на тематические форумы, где сидят ваши ЛПР, и не в лоб, а задавая вопрос: мол, коллеги, как думаете, хорошо мы сервис сделали, чего хватает/не хватает, просите критику — убьёте двух зайцев, получите клиентов и получите ещё идеи.
Примеры форумов вот так сразу не фильтруя из гугла:
http://www.biznet.ru/forum130.html
http://www.rusimpex.ru/Content/Forum/readcatal.php
http://bizforum-club.com/index.php?/forum/26-forum-aksport-import/
https://forum.kontur.ru/yaf_topics250_Eksport-import.aspx
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=57
https://sinocom.ru/import-v-kitay/
Там ещё много этого добра, пользуйтесь. Идею полезного сервиса придумайте уж сами.
PS напрямую маркетингом не занимаюсь, только опосредованно. Делаю брендинг, но пока не так крут, как все здесь, конечно.
И в названии слово кабель ещё такое к месту. Короче, это моё личное ИМХО, но сайт на биржу идей как-то не похож. Возможно, я просто придираюсь.
У меня есть конструктивное предложение, я его передавал с одним из сотрудников, не помню, как зовут. Я предлагал чутка допилить название (можно только в логотипе) и лого. Например, у вас ЭврикоПригодный и какой-то там кабель. А я предложил Эврикопригодность — Eurecability.
Если желаете, то и вижуал найду.