Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Александр Кондратенко

Подписаться Написать
29 мар 2017 в 17:04
Подробная информация
Комментарии
1
4 месяца назад
1
Иван, есть идея, может, баян.
Если бы сервис (например, проф.калькулятор, обновляемый в реальном времени под законодательство и тарифы), который вы делаете, был сразу полезен вашим потенциальным клиентам и это им было очевидно (!), то определённо с его анонсом нужно было бы идти на тематические форумы, где сидят ваши ЛПР, и не в лоб, а задавая вопрос: мол, коллеги, как думаете, хорошо мы сервис сделали, чего хватает/не хватает, просите критику — убьёте двух зайцев, получите клиентов и получите ещё идеи.

Примеры форумов вот так сразу не фильтруя из гугла:
http://www.biznet.ru/forum130.html
http://www.rusimpex.ru/Content/Forum/readcatal.php
http://bizforum-club.com/index.php?/forum/26-forum-aksport-import/
https://forum.kontur.ru/yaf_topics250_Eksport-import.aspx
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=57
https://sinocom.ru/import-v-kitay/

Там ещё много этого добра, пользуйтесь. Идею полезного сервиса придумайте уж сами.

PS напрямую маркетингом не занимаюсь, только опосредованно. Делаю брендинг, но пока не так крут, как все здесь, конечно.
11 месяцев назад