Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
418 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 параметров, которые помогут снизить стоимость перехода в Яндекс.Директ

Снизить стоимость перехода в 2-3 раза в контекстной рекламе Яндекс.Директ - больше чем реальность!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58b2ad8548c88.jpg

Год назад я написал статью на тему: "Как должно выглядеть рекламное объявление, чтобы привлечь максимум внимания потенциального клиента". В настоящее время некоторые возможности изменили, а также добавили новые, именно поэтому принял решение еще раз, более детально, разобраться в данном вопросе и максимально подробно описать возможности составления объявлений в Яндекс.Директ.

1. Первое, на что стоит обратить пристальное внимание - релевантный заголовок рекламного объявления.

Что это такое?

Например: Вы ввели в поиск Яндекса запрос: "Кеды converse chuck taylor" и получили ответ на свой вопрос в заголовке рекламного объявления.

b_58b2a82a50f7e.jpg

Почему так нужно делать?

У Яндекса есть прямой конкурент - Google, соответственно Яндексу нужно максимально точно отвечать на запрос клиента, чтобы тот не перешел в другой поисковик со своим вопросом. У вас, скорее всего, было такое, когда в один из поисковиков вводите определенный запрос, не находите там нужного ответа и переходите в другой с аналогичным вопросом. В случае того, если второй поисковик вам помог найти ответ, то очевидно, что в следующий раз, с большей вероятностью, начнете поиск с этого поисковика, который помог в предыдущий раз. Именно поэтому Яндекс поощряет рекламодателей, которые делают релевантные заголовки, при переходе по которым люди закрывают свою потребность.

Вывод: релевантный заголовок - снижает стоимость перехода на ваш сайт, увеличивает CTR (кликабельность объявления), который в конечном итоге также влияет на стоимость.

2. Основная ссылка вашего сайта (домен)

Прежде чем регистрировать домен, задайте себе вопрос: "Я хочу, чтобы мой домен легко запоминался, был брендовым или чтобы помогал в продвижении и рекламе?".

В настоящий момент, большинство бизнесов создают одностраничный сайт, которые практически невозможно продвинуть в SЕО (если только по нескольким запросам), именно поэтому одним из основных источников трафика выбирается - контекстная реклама. В контекстной рекламе основная ссылка в рекламных объявлениях может послужить хорошим магнитом для глаз потенциального клиента. Если в основной ссылке имеется ключевой запрос, то он выделяется жирным цветом. Есть еще один момент, чем длиннее ссылка, тем заметнее будет рекламное объявление и тем больше перейдут ваши потенциальные клиенты и ознакомятся с вашим предложением на сайте.

b_58b2a87bb00b4.jpg

3. Отображаемая ссылка

Нововведение 2016 года. Как только появились отображаемые ссылки, самые быстрые рекламодатели начали использовать эту возможность и повышать привлекательность своих рекламных объявлений. Даже сейчас не так много рекламодателей используют данную возможность.

Каким образом это сделать?

Создаются отображаемые ссылки на все объявления, в них вставляются ключевые запросы, именно поэтому данные ссылки выделялись жирным цветом и заметно повышают CTR объявления.

Данные ссылки можно создать как в самом интерфейсе Яндекс.Директ

b_58b2a8bbce38a.jpg

Так и в интерфейсе Direct Commander, а также есть возможность массово проставить ссылки и выгрузить exel файлом.

4. Быстрые ссылки

С недавнего времени быстрые ссылки поменяли свое расположение в объявлениях и перешли с низу вверх. Теперь они лучше заметны и при правильном использовании хорошо выполняют свою задачу.

Их придумали, чтобы человек сразу мог перейти на интересующий его раздел сайта и не блуждать по нему в поиске нужной информации, но время показало, что это не правильное их использование, т.к. нажимают на БС лишь единицы. Было решено использовать их для привлечения внимания и демонстрации преимуществ магазина/компании. При использовании ключевых запросов в данных ссылках, они подсвечиваются и заметно привлекают внимание, а значит нельзя упускать данную возможность. Расскажите тезисно о себе в быстрых ссылках. У вас есть производство? Или вы работаете уже больше 10 лет? b_58b2a8f591ece.jpg

5. Контактная информация (Яндекс-визитка)

Во всех рекламных объявлениях должна присутствовать Яндекс-визитка. Она помогает повысить лояльность потенциального клиента, а также увеличить размер объявления, что в конечном счете влияет на CTR.

Яндекс-визиткой практически никто из потенциальных клиентов не пользуется по назначению. Всегда проще перейти на сайт и если предложение заинтересовало, только тогда найти контактные данные и позвонить или оставить заявку. Нам она нужна для привлечения внимания!

Обратите внимание на номер вашего телефона в визитке. Если вы занимаетесь продажей товаров по всей России, то будет не плохо, если вы укажете 8 (800) …, а если только в конкретном городе, то городской номер телефона (495), ведь этот элемент сильно влияет на доверие потенциального клиента. Если вы позиционируете себя как компания, а указываете номер мобильного телефона, то это хуже скажется на конверсии в заявку/звонок.

Рекламное объявление без Яндекс-визитки:

b_58b2a9210d4c3.jpg

С Яндекс-визиткой:

b_58b2a9342740d.jpg

Чувствуете разницу? Значит используйте!

Установить Яндекс-визитку можно в интерфейсе Яндекс.Директ, а также массово проставить в Директ коммандере.

b_58b2a94f78e6c.jpg

6. Уточняющие фразы

Уточняющие фразы расширяют рекламное объявление и предоставляют дополнительную нижнюю строчку в рекламном объявлении для донесения смыслов. Есть один нюанс, уточняющие фразы будут показываться только в том случае, если ваше рекламной объявление заняло первую позицию в спецразмещении Яндекс.Директ.

Возможно, для вас это звучит не интересно, ведь первая позиция самая дорогая и в большинстве случаев мало кто может позволить показывать рекламу за такую сумму, но как всегда есть и обратная сторона медали, которая говорит, что данная позиция очень выгодна, ведь средний CTR выше чем у 3-ей позиции, а с дополнительной строчкой еще поднимется на несколько пунктов. Соответственно, в будущем, вы сможете получать больший поток потенциальных клиентов на сайт за такую же сумму, что и 3-ая позиция спецразмещения, при условии грамотного составления объявлений.

b_58b2a966957d0.jpg

7. Favicon

Что такое фавикон?

Это иконка, которая отображается с левой стороны от рекламного объявления. Если ваш сайт молодой или вы только что установили фавикон, не ждите, что он появится сразу, ведь на просмотр вашего сайта роботами поисковика уйдет некоторое время. Терпения!

Какой фавикон лучше выбрать?

Данный элемент должен зацепить взгляд и притянуть его к вашему объявлению, именно поэтому лучшего всего, если это будет яркий логотип или значок, который сможет выполнить эту функцию.

Например:

b_58b2a9a0c14bf.jpg

Большинство ставит что-то непонятное, серое и безликое, которое никаким образом не помогает привлечь потенциального клиента, а, значит, упускает возможность дополнительно сократить свои рекламные расходы и повысить ROI.

Данная иконка делается не в интерфейсе и настройках Яндекс.Директ, а непосредственно на вашем сайте. Обратитесь к своему программисту и он в 1 минуту все вам сделает.

8. Звезды Яндекс.Маркета

У вас интернет-магазин? Или вы продаете товар через одностраничный сайт? Так почему вас до сих пор нет в Яндекс.Маркет?

В Яндекс.Маркете создается рейтинг магазина на основе отзывов ваших клиентов. Если у вас стоящий продукт, после которого люди оставляют положительные отзывы, то смело добавляйтесь в данный инструмент! Вы сможете не только повысить лояльность клиента, т.к. у людей имеется определенная квота доверия к Яндекс.Маркету, но еще и получите дополнительное расширение в объявлениях контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Пример звезд Яндекс.Маркет:

b_58b2a9cea4cdd.jpg

Но не всегда данный рейтинг может повысить лояльность, иногда происходит в точности да наоборот. Из-за того, что много отрицательных отзывов, общий рейтинг сокращается до 3, 2 или 1 звезды, в таком случае вам обязательно нужно отключить данное расширение (В настройках Яндекс.Директ), а лучше задуматься над своим продуктам и улучшить его, чтобы такого не было.

Обязательно пользуйтесь данной возможностью, ведь при хорошем рейтинге вы сможете не только привлечь дополнительный трафик на сайт через Яндекс.Маркет, но и увеличить количество переходов на свой сайт с рекламной кампании, тем самым повысив процент CTR, который в конечном итоге снизит стоимость привлечения клиента.

9. Расширенный заголовок в рекламных объявлениях

Данная возможность появилась также в 2016 году и сильно повлияла на составление рекламных объявлений. Поменялась специфика прописывания текста объявления.

Что это такое?

Есть релевантный заголовок, который должен иметь не больше 33 символов, а есть расширенный заголовок, который может достигать 56 символов. Если до 33 символов мы прописываем в специальном окне «Заголовок», то дополнительный заголовок прописывается в начале текста объявления и закрывается в конце точкой или знаком. Например:

b_58b2aa0a6b89d.jpg

Еще пример:

Заголовок: Купить телевизор LG в Москве Текст: Телевизоры от 19.990 ₽. Телевизоры LG с гарантией 5 лет! Бесплатная доставка!

Как будет выглядеть заголовок на поиске в данном рекламном объявлении:

«Купить телевизор LG в Москве – Телевизоры от 19.990 ₽»

В итоге мы имеем максимально длинное и релевантное рекламное объявление, которое будет выделено жирным цветом и по которому кликнут те, кто может себе позволить купить телевизор от 19.990 рублей.

Интересно?

Когда только появилась эта возможность, мне было безумно интересно экспериментировать и тестировать различное написание.

Очень мало кто использует расширенный заголовок, именно поэтому вы можете выделиться на своем рынке с помощью данного приема. Пользуйтесь и делитесь результатами!

10. Использование спецсимволов в тексте и заголовке рекламных объявлений

Существует большое количество символов, которые Яндекс разрешил добавлять в рекламные объявления.С помощью них вы сможете легко выделить свои рекламные объявления от конкурентов, ведь символы и цифры очень хорошо заметны в рекламе.

Вот список новых спецсимволов, которые не так давно разрешил Яндекс:

1. торговая марка ™, 2. зарегистрированная торговая марка ®, 3. значок копирайта ©, 4. апостроф ’ и градус °, 5. верхний регистр цифр ², 6. знак рубля ₽.

Пример использования спецсимвола:

b_58b2aa9d42f8b.jpg

Занимает меньше места в тексте, а также больше привлекает внимание, нежели чем «руб».

Предлагаю закончить выводом

Какая задача рекламы №1?

Привлечь максимально большое количество потенциальных клиентов на сайт. А для того, чтобы клиенты приходили именно на Ваш сайт, вы должны использовать максимум возможностей, которые предоставляет Яндекс для рекламодателей.

Это мы делаем не только для того, чтобы наше рекламное объявление было визуально заметнее и привлекательнее, но еще и с целью сокращения рекламного бюджета и повышения ROI, ведь все, что было описано здесь, сильно влияет на CTR рекламного объявления, который прямо пропорционально влияет на стоимость перехода.

Используйте максимум возможностей своей рекламы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.