Как определить какой сайт проекта выстрелит?
За относительно долгий период времени в работе над рекламными кампаниями своих заказчиков, начинаешь понимать, какой проект выстрелит, а какой не отметится особым результатом. Естественно бывают и исключения. Вроде бы, не ставишь на этот проект, т.к уникального предложения нет, сайт однотипный, у конкурентов все тоже самое или даже лучше, но даже при этих условиях удается добиться не плохих результатов.
Когда меня спрашивают, по каким параметрам ты определяешь успех/неуспех рекламной кампании? Я никогда не даю однозначного ответа, здесь замешена чуйка вместе с большим опытом. Ты смотришь на сайт и нутром чувствуешь, что кроется за ним и какой будет результат.
Я думаю меня поймут специалисты контекстной рекламы, которые не один год посвятили данной деятельности. Когда открываешь сайт и начинают гореть глаза, потому что ты уже в голове прокрутил успех данного проекта, а когда заведомо чувствуешь это, то и с большим энтузиазмом подходишь к делу.
Так что же такого должно быть?
Я думаю простота - залог успеха. Как правило, по моему опыту, сайты, которые были просты, всегда побеждали. Ты открываешь сайт, видишь четкий заголовок, сразу понимаешь куда попал и у тебя одно желание оставить заявку и дождаться звонка. На главном экране находится правильная форма захвата, которая ненавязчиво предлагает оставить заявку и скачать каталог с ценами. Люди очень любят сравнивать цены между конкурентами, но заказывают в основном у того, кто первый откликнулся и перезвонил)))
У меня было множество сайтов, у моих клиентов было еще больше и я для себя вывел одну закономерность. Если у вас целевая аудитория 40+, то не делайте супер технологические сайты. Обойдитесь простым и правильным оформлением. В этом случае не важен дизайн, а важно грамотно ответить на их вопросы, которые возникают в голове.
Вы скажете, что я капитан очевидность и не открыл сейчас Америку, но в основном так и происходит. Люди начинают работать на простеньких сайтах, я делаю результат. Потом появляются деньги и они решают разработать новый сайт, который будет с супер дизайном и т.д, тратят большое количество денег, но не получают желаемого результата, а напротив, делают только хуже. Начинаются претензии к специалисту, якобы он филонит и не выполняет качественно услуги, т.к с плохим сайтом (как считал заказчик) были лучше результаты, а с "хорошим" хуже, а должно быть наоборот. Но происходит то, о чем я вам и говорил. Я не спорю, можно и нужно тестировать различные варианты, но будьте готовы потратить приличную денюжку. Запомните самую главную мысль, вы не сможете сделать сайт под все свои целевые аудитории. Выделите для себя наиболее перспективное решение и подстройте сайт под людей, которые, по вашему мнению (опыту), будут покупать больше.
Успех там, где упорство, настойчивость и старание, а не там где попробовал кое-как, не пошло, ну и нафиг.
Контекстная реклама - не исключение.
Я практически каждому проекту даю массу рекомендаций по сайту, когда вижу явные недостатки, но изменения вносятся, как правило, на 20-25%. Почему так происходит? Неужели мне больше всех это нужно? Почему сам предприниматель не хочет серьезно подойти к делу и на все 100% включиться в работу? Ведь если он пришел за рекламой, значит не все так прекрасно у него с клиентами и продажами. А есть и еще более чудный опыт, когда деньги тратятся, клиенты звонят, оставляют заявки, а они просто не берут звонки, а потом не перезванивают. Представляете насколько должно быть крутое предложение или отсутствовать конкуренция, что мало вероятно, чтобы люди, которые оставили заявку вчера, сегодня звонили и говорили: "я вам вчера оставил заявку, вы мне забыли перезвонить, поэтому решил сам вам набрать". Парадокс!
Но сейчас не об этом.
Ребят, делайте свои сайты проще, а предложения понятнее. Там где можно сделать проще, обязательно делайте!
Если можно сказать простыми словами, то говорите именно так.
Подписывайтесь на мой блог, там я часто публикую полезный и актуальный контент.
Сайт: all-direct.ru
Всем простоты и море клиентов!