Главное Свежее Вакансии Образование
244 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как определить какой сайт проекта выстрелит?

Дорогой сайт - не есть показатель успеха рекламной кампании. Практические советы и рекомендации от специалиста контекстной рекламы, который пропустил через себя не одну сотню сайтов. Почему люди ожидают одно, а получают совершенно другое?

За относительно долгий период времени в работе над рекламными кампаниями своих заказчиков, начинаешь понимать, какой проект выстрелит, а какой не отметится особым результатом. Естественно бывают и исключения. Вроде бы, не ставишь на этот проект, т.к уникального предложения нет, сайт однотипный, у конкурентов все тоже самое или даже лучше, но даже при этих условиях удается добиться не плохих результатов.

Когда меня спрашивают, по каким параметрам ты определяешь успех/неуспех рекламной кампании? Я никогда не даю однозначного ответа, здесь замешена чуйка вместе с большим опытом. Ты смотришь на сайт и нутром чувствуешь, что кроется за ним и какой будет результат.

Я думаю меня поймут специалисты контекстной рекламы, которые не один год посвятили данной деятельности. Когда открываешь сайт и начинают гореть глаза, потому что ты уже в голове прокрутил успех данного проекта, а когда заведомо чувствуешь это, то и с большим энтузиазмом подходишь к делу.

Так что же такого должно быть?

Я думаю простота - залог успеха. Как правило, по моему опыту, сайты, которые были просты, всегда побеждали. Ты открываешь сайт, видишь четкий заголовок, сразу понимаешь куда попал и у тебя одно желание оставить заявку и дождаться звонка. На главном экране находится правильная форма захвата, которая ненавязчиво предлагает оставить заявку и скачать каталог с ценами. Люди очень любят сравнивать цены между конкурентами, но заказывают в основном у того, кто первый откликнулся и перезвонил)))

У меня было множество сайтов, у моих клиентов было еще больше и я для себя вывел одну закономерность. Если у вас целевая аудитория 40+, то не делайте супер технологические сайты. Обойдитесь простым и правильным оформлением. В этом случае не важен дизайн, а важно грамотно ответить на их вопросы, которые возникают в голове.

Вы скажете, что я капитан очевидность и не открыл сейчас Америку, но в основном так и происходит. Люди начинают работать на простеньких сайтах, я делаю результат. Потом появляются деньги и они решают разработать новый сайт, который будет с супер дизайном и т.д, тратят большое количество денег, но не получают желаемого результата, а напротив, делают только хуже. Начинаются претензии к специалисту, якобы он филонит и не выполняет качественно услуги, т.к с плохим сайтом (как считал заказчик) были лучше результаты, а с "хорошим" хуже, а должно быть наоборот. Но происходит то, о чем я вам и говорил. Я не спорю, можно и нужно тестировать различные варианты, но будьте готовы потратить приличную денюжку. Запомните самую главную мысль, вы не сможете сделать сайт под все свои целевые аудитории. Выделите для себя наиболее перспективное решение и подстройте сайт под людей, которые, по вашему мнению (опыту), будут покупать больше.

Успех там, где упорство, настойчивость и старание, а не там где попробовал кое-как, не пошло, ну и нафиг.

Контекстная реклама - не исключение.

Я практически каждому проекту даю массу рекомендаций по сайту, когда вижу явные недостатки, но изменения вносятся, как правило, на 20-25%. Почему так происходит? Неужели мне больше всех это нужно? Почему сам предприниматель не хочет серьезно подойти к делу и на все 100% включиться в работу? Ведь если он пришел за рекламой, значит не все так прекрасно у него с клиентами и продажами. А есть и еще более чудный опыт, когда деньги тратятся, клиенты звонят, оставляют заявки, а они просто не берут звонки, а потом не перезванивают. Представляете насколько должно быть крутое предложение или отсутствовать конкуренция, что мало вероятно, чтобы люди, которые оставили заявку вчера, сегодня звонили и говорили: "я вам вчера оставил заявку, вы мне забыли перезвонить, поэтому решил сам вам набрать". Парадокс!

Но сейчас не об этом.

Ребят, делайте свои сайты проще, а предложения понятнее. Там где можно сделать проще, обязательно делайте!

Если можно сказать простыми словами, то говорите именно так.

Подписывайтесь на мой блог, там я часто публикую полезный и актуальный контент.

Сайт: all-direct.ru

Всем простоты и море клиентов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
>>> Как определить какой сайт проекта выстрелит?
>>> Я никогда не даю однозначного ответа, здесь замешена чуйка вместе с большим опытом

Супер! )))
Ответить
Doctor Context
Агентство контекстной рекламы
Криволуцкий Иван
Вырвали из контекста, но ошибку понял))
Ответить
Бидюков Денис
Ну конечно вырвал из контекста, я это и продемонстрировал знаками ">>>". Да Вы не переживайте, общая идея поста понятна, с заголовком только переборщили малость и всего-то. Ставить вопрос в заголовке - значит дать ответ в тексте, а тут ответа так и не последовало )) Надеюсь в будущем учтете эту ошибку ))
Ответить
Doctor Context
Агентство контекстной рекламы
Криволуцкий Иван
Учту, уже учел) Спасибо)
Ответить
Башкиров Илья
Действительно) Крутой сайт - не показатель успеха)
Можете посмотреть мой сайт на ошибки?
Ответить
Doctor Context
Агентство контекстной рекламы
Криволуцкий Иван
Без проблем, скиньте в личку.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.