Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
611 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить количество заявок и LTV клиента с помощью чат-бота

Внедрение чат-бота в агентстве контекстной рекламы, какие функции он выполняет и что это дает. Читайте в статье!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5ce3fd49e3287.jpg

Привлечение клиента становится дороже и возникает резонный вопрос: «как мне удержать клиента, чтобы он не ушел к конкуренту, а долгие годы сотрудничал со мной?».

Согласитесь, значительно интереснее работать с 10 старыми клиентами, постоянно получая рекуррентные платежи, улучшая сервис и продукт, чем в поте лица ежемесячно тратить силы, время и финансы на привлечение новых.

Не в каждой нише есть постоянные платежи, но точно в каждой нише есть дополнительные продажи смежных товаров.

В этой статье пойдет речь об удержании старых клиентов и увеличении их лояльности к компании.

Несколько причин, которые приводят к потере клиента:

1. Некачественное выполнение услуги (в этом случае система лояльности не поможет)

2. Плохой сервис в компании

3. Не проявление интереса в сторону клиента (перестали держать в курсе дел, не отправляете отчеты, не интересуетесь их ситуацией)

4. Конкуренты сделали более выгодное предложение для вашего клиента

Если в вашей компании все эти пункты на низком уровне, то одно внедрение чат-бота не поможет исправить ситуацию. Все должно делаться системно и комплексно.

На основе своего опыта в сфере интернет-рекламы, я могу сделать несколько выводов, которые способствуют долгой работе с одним клиентом.

Многие знают, что результат в интернет-рекламе не всегда бывает быстрым, зачастую к хорошему результату идут маленькими шагами. На начальном этапе важно донести до клиента эти мысли, чтобы он был готов к стратегическому продвижению.

А дальше идут такие моменты, как: 1. Постоянная поддержка связи с клиентом

  • Проявление интереса к компании
  • Советы и рекомендации на основании показателей
  • Гипотезы создания дополнительных источников привлечения клиентов
  • Отчетность по показателям
  • Ну и естественно прибыльность источника (я специально поставил этот пункт в конец, т.к. прибыльность источника не всегда является ключевым этапом на старте рекламной кампании).

А теперь я расскажу о том, как в агентстве контекстной рекламы Doctor Context мы ввели чат-бота и какие возможности он имеет. Еще не сформировалась объемная статистика для анализа, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. Вовлеченность стала значительно выше

2. Наши клиенты стали приглашать своих друзей и знакомых, которым нужны услуги рекламы

3. Потенциальным клиентам проще вступить в первый контакт с нами

Что из себя представляет чат-бот?

Приветственное сообщение и пояснение того, куда вы попали и чем полезна данная система.

b_5ce3fc92e8a50.jpg

Вы будете получать кэшбеки, в виде монеток. А чтобы вовлечь пользователя еще сильнее, мы предоставляем 500 бонусных монет после вступления в чат (у каждого есть собственный баланс), бонусные монеты за добавление номера телефона, а также за приглашение друга.

Теперь у людей появится мотивация для приглашения друзей в чат.Друг, которого вы пригласите, получит свои 500 бонусных монет + 150 монет дополнительно (из-за приглашения), приглашающий также получит монеты + дополнительные монеты после покупки любых услуг приглашенного.

НАПРИМЕР:

— Вы пригласили Ирину в чат и получили за это 150 бонусных монет.

— Ирина получила 500 монет при вступлении в чат + 150 монет дополнительно.

— У Ирины есть своя студия красоты и она решает заказать рекламу у нас, которая ей обходится в 30 000 рублей. Ирина сразу же на свой бонусный счет получает 3000 рублей (10% с каждой покупки), которые потом сможет использовать для оплаты ведения или других услуг по курсу 1 монета. — 1 руб.

— А вы получаете 10% от кэшбека Ирины, то есть 300 монет.

Таким образом вы можете пригласить много знакомых и за их счет бесплатно вести свою рекламную кампанию в нашем агенстве.

— Далее Ирина заказала ведение за 15 000 рублей и получила 1500 на свой счет, а вы получили 150 монет. У Ирины уже более 5000 бонусных монет на счету и в следующий раз она закажет ведение не за 15 000 рублей, а за 10 000. А на сэкономленные 5000 рублей сходит с мужем в ресторан:))

Сейчас все банки сильно заморачиваются над кэшбеком и бонусами. А знаете почему? Потому что люди стали обращать на это внимание.

В этом же чате потенциальный клиент может заказать услугу, проверить свой баланс, заказать услугу за монеты, ну и естественно пригласить друга.

В чем еще прелесть чат-бота?

Вы можете делать рассылки по всем, кто взаимодействовал с чат-ботом или обращаться выборочно, когда видите, что человек уже давно не проявлял никакой активности.

Теперь вы можете каждого поздравить с праздником, пожелать хорошего дня, ну и конечно же сделать подарок в виде дополнительных монет, которые подстегнут клиента продолжить работать с вами.

b_5ce3fd1d0082e.jpg

Выполняйте свои услуги качественно, поддерживайте связь с вашим клиентом, предоставляйте бонусы и тогда от вас никто никогда не уйдет.

Помните, что чат-боты активно развиваются и многие начинают их внедрять, они достаточно гибкие и вы можете настроить их под свои цели и задачи.

Можете протестировать наш чат-бот и понять всю его прелесть (доступен в 3 месседжерах): http://doctor-context.join.spacebots.xyz/join/doctor-context_loyalty

Сайт: dr-context.ru

Успехов в продвижении!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.