[Кейс]: Автоворонка на миллион
Мы заставили виджеты и рассылки работать на нас, роботизировали все процессы и увеличили продажи в 3 раза!
В кейсе я оставлю схему и все необходимые материалы для того, чтобы самостоятельно запустить автоворонку продаж.
Как работает автоворонка
Автоворонка — это пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. Причем проходит на автомате. Мы лишь настраиваем автоворонку (и, в идеале, работаем над повышением конверсии на каждом этапе) — дальше она сама приносит прибыль. Каждый шаг покупателя по автоворонке — новое касание. Чем больше касаний, тем проще продать основной продукт.
Классическая воронка продаж. Автоворонка работает также, только без участия людей
Преимущества автоворонок:
- настраиваем один раз, а дальше система работает в автоматическом режиме;
- для работы автоворонки не нужны продавцы или менеджеры — она все делает сама. Вы экономите деньги и ресурсы.
Реализация в Witget:
- Все начинается с лид-магнита. Лид-магнит — бесплатный продукт, задача которого — получить у клиента контактные данные и познакомить с бизнесом. Им может быть чек-лист, инструкция, короткий ролик или небольшая книга.
В нашем случае — это триал в 7 дней использования сервиса witget.com
Лид-магнит переводит посетителей сайта в лиды
Для лид-магнита мы выбрали собственный инструмент лидгена - это виджет (pop-up):
На этом этапе посетитель у нас превращается в лид и происходит конверсия в регистрацию.
2. Первое вэлкам-письмо.
Автоматически пользователю приходит первое автоматическое письмо из вэлкам-цепочки. Это наши триггеры продаж.
Письмо содержит ссылки на инструкцию к сервису, галерею шаблонов виджетов, ключевые разделы ЛК и полезные материалы(успешные кейсы пользователей)
Для просмотра шаблонов используйте
логин: 2sulla@gmail.com
пароль: 123
Посмотреть шаблон письма ----⋙
3. Трипваер (tripwire)
Трипваер — дешевый продукт, который перекликается с лид-магнитом и интересен клиентам. Цена трипваера настолько притягательна для клиента, что он готов платить.
Лайфках! Трипваер - в переводе с английского "растяжка". В нашем случае мы даем средний тариф по цене минимального, при этом активируем клиента на покупку и растягиваем тариф таким образом, переводя клиента по умолчанию на более высокий тариф.
Посмотреть шаблон письма ----⋙
4. Максимизаторы прибыли
Максимизаторы — это дополнительные продукты и услуги, которые вы можете предложить при покупке основного продукта.
Максимизаторы повышают средний чек покупки
В нашем случае это флагманский тариф witget+продукт Партнер сервиса SiteSecure (продукт по безопастности сайта).
Что делать, если пользователь не конвертируется?
Бывает, что клиенты застревают на одном этапе и не двигаются по воронке дальше. Например, пользователь подключил триальный период, а основной продукт не покупает. Чтобы расшевелить «уснувших» пользователей используют дополнительные конвертирующие цепочки. Я называю их пуш-цепочки.
Чтобы пользователь совершил следующее действие, нужна дополнительная мотивация. Как можно подтолкнуть:
- дать скидку или купон на покупку
- запустить реактивационную серию писем
- если продвигаете информационный продукт — прислать небольшую часть контента
- для сервисов и приложений подойдет вариант бесплатного пробного периода.
По ссылке вы найдете все пуш-уведомления, которые помогают "будить" пользователей в Witget:
Cценарии всех моих триггерных писем для Witget
Чтобы разобраться в разных цепочках автоматических писем, я собрала все в 1 инфографике. Все автоворонки и сценарии в 1 схеме.
Все сценарии писем для автоворонок
Ближе увидеть все сценарии автоворонок можно по ссылке
Лайфхах! Жми на правую кнопку мыши и крут колесико — так ты увидишь еще больше:)
Вот что у нас получилось, все в 1 схеме:
Результаты:
- Продажи увеличились в 3 раза, по сравнению с предыдущими периодами без автоворонок.
- Активация и увеличение вторых продаж на 30%.
- Отдел продаж был выведен из схемы работы сервиса. До автоматизации продаж, роль менеджера по продажам в генерации продаж и активизации повторных была очень высока: доведение до первой покупки, лояльность, активация вторых продаж. После запуска автоворонок, надобность в менеджере по продажам отпала.
- Повысилась лояльность клиентов ( за счет рассылки действительно полезных материалов, бонусов от Партнеров сервиса и спецпроектов).
Подробнее о запуске и развитии Партнерской программы можно почитать в этой статье: https://spark.ru/startup/witgetcom/blog/29873/part...
____________________________________________________________________________
Светлана Смаглий
Узнать больше обо мне можно на smaglii.com
Связаться со мной: hi@smaglii.com