Главное Авторские колонки Вакансии Образование
345 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь оффлайн-аудиторию бюджетно и с нуля?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет. Я с детства играю в шахматы, КМС. Решил теперь преподавать детям и взрослым, открыть частную секцию. Встала задача без затрат (или с минимальными) привлечь первых 12 взрослых и 12 детей на платные занятия (по одной группе). Город небольшой - Обнинск, аналогов я лично не видел, хотя и есть СДЮСШОР. Сам туда не ходил, но слышал несколько негативных отзывов о качестве тренера. Как найти целевую аудиторию и привлечь ее?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Предложение и локация относительно ясны. Не нужно воспринимать как совет. Но мне видится следующее:

Уроки где-то проходят, значит роль может играть географическая близость. Т.к. нужно всего 24 человека, то теоретически можно набрать из местных.

Делается это элементарно — создаёте простенькое объявление и печатаете его в количестве 1000 штук (стоит копейки), не нужно никакой мега-айдентики и прочих выкрутасов, максимально просто, крупно и понятно + картинка коня на доске (или что-то подобное). Ваша ЦА, ходит в школу, или на работу. Поэтому засовываете их на столбы рядом со светофорами, остановки, подъезды, лифты, лавки и прочие оффлайновые места, где трафик — большой и люди хоть чуть-чуть задерживаются (ждут зелёный свет, ждут автобус, едут в лифте, курят в подъезде, т.е. где нечего делать, но можно почитать пока нечего делать). Издержки: 1000 листов A4 + клей + день Вашего времени.

Из оффлайна: раздача флаеров — не покатит, промоутеру придётся платить. Это не имеет смысла, т.к. попасть в ЦА будет сложно. А объявления — массовая штука, их так или иначе читают.

Если заинтересует бюджетный онлайн, то забацайте простой лэндос, делается за несколько минут на основе замены текста и картинок в шаблоне. Шаблон выберите сами, какой понравится. Далее можно добавить информацию о себе во всякие карты, справочники, ГИС и прочее. Это бесплатно, город относительно маленький, если я правильно понял, конкурентов — мало, это возможно даст Вам возможность появляться в их выдачах ТОП 1-2.

Итого затраты: на оффлайн + онлайн: 1000 листов А4 можно на принтере напечатать, можно заказать, в любом случае — не очень дорого. Клей. Один день Вашего времени, для расклейки на районе. Вечерок на сайт + хостинг (можно, даже платный 100 рублей в месяц). Из 1000 объявлений — 24 человека, по-моему, более чем реально. Удачи!
Ответить
Юлиан Чернов
Да, здорово, спасибо) Сессию закрою, реализую все, что Вы написали, если не случится форс-мажор, разумеется. По окончании кампании залью на Спарк, Вам ссылку пришлю))
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
распечатайте обьявление с фигурками шахмат, и повесьте в паре школ в вашем районе, такая думаю будет максимально дешёвая и эффективная оффлайн реклама для вашей аудитории)
Ответить
E-Commerce and Venture projects
Продажа товаров от производителей оптом и в розницу
Мирзоев Фахреддин
у меня знакомый занимается тем же в Москве, аудитория из директа.
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
посмотрите тематические группы Вконтакте и попробуйте связаться с теми, кто из Вашего города. можно договориться о бесплатной публикации поста, можно в лс напрямую пообщаться с ЦА. Затраты = время

Могу разместить акцию от вашей секции в моем приложении inSearch App - у нас пользователи ищут, чем и с кем заняться, а шахматы - это отличный способ проведения времени
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.