Главное Авторские колонки Вакансии Образование

E-Commerce and Venture projects +67

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
О проекте «E-Commerce and Venture projects»
Сбыт товаров от производителей оптом и в розницу на внешних рынках (Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, США)
Сверхприбыль - миф или реальность. Краткий экскурс в экономический “рай”
Я уже давно столкнулся с тем, что большинство людей, которые занимаются бизнесом или стартапами, зачастую не имеют экономического бэкграунда. И это ни хорошо ни плохо. Бизнес заточен больше на действие, экономика заточена больше на анализ. Однако, это никак не меняет того, что сверхприбыль это основная экономическая цель любого предприятия. В этой статье, посредством анализа экономических реалий, я попытаюсь прийти к заключению, на сколько и при каких условиях сегодня возможно достижение сверхприбыли.
Все дороги ведут в Рим: принципы построения сообщества вокруг своего проекта — часть 3
Почему выгодно формировать сообщество? Какие методики эффективно использовать? Вербовка - как способ привлечения новых членов. Канальные факторы. Приемы НЛП. Как из этого делают деньги и при чем тут Agile.
Все дороги ведут в Рим: принципы построения сообщества вокруг своего проекта — часть 2
Почему выгодно формировать сообщество? Какие методики эффективно использовать? Вербовка - как способ привлечения новых членов. Канальные факторы. Приемы НЛП. Как из этого делают деньги и при чем тут Герман Греф.
30 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
Все дороги ведут в Рим: принципы построения сообщества вокруг своего проекта — часть 1
Почему выгодно формировать сообщество? Какие методики эффективно использовать? Вербовка - как способ привлечения новых членов. Канальные факторы. Приемы НЛП. Как из этого делают деньги и многое другое.
29 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
Идущим на смерть посвящается — памятка начинающему стартаперу
Идущим на смерть посвящается — памятка начинающему стартаперу
В этой статье я напишу, чем закончилась эпопея с проектом, о котором я писал в предыдущих двух статьях. А так же поделюсь выводами, которые для себя сделал.
22 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
Как я слил 150 000 на проект и почему мне пришлось его закрыть — часть 2
Почему я не смог купить рекламный пост в ВК. Зачем я написал книгу. Инвесторы, фонды. Встреча с Аркадием Морейнисом. Усталость. Иллюзии. Эмоции. Эго и амбиции. Продолжение реальной истории из жизни...
21 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
Определение психотипов и типы отношений между ними. Краткий экскурс в соционику
Анализ психотипов помогает сформировать продуктивные команды, правильное окружение, избежать конфликтов и наладить прочные отношения между сотрудниками.
21 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
​Почему клиенты говорят нет и почему это ничего не значит
​Почему клиенты говорят нет и почему это ничего не значит
Фундаментальные причины отказов и как с этим бороться. Если вы когда-либо работали в продажах или что-то продвигали, вы в любом случае сталкивались с отказами. Здесь я напишу о фундаментальных причинах, по которым люди говорят нет.
20 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
Как я слил 150 000 на проект и почему мне пришлось его закрыть — часть 1
Куда приводит риск и почему эмоции в бизнесе очень опасны. Реальная история из жизни. Про ошибки, сложности, выводы, инвесторские деньги, уход с работы и стоил ли этот опыт 150 000.
17 Декабря 2016 E-Commerce and Venture projects E-Commerce and Venture projects
Как я вышел на выручку в 50 000 евро в месяц на Amazon за полгода
Как я вышел на выручку в 50 000 евро в месяц на Amazon за полгода
​Идея изучить Amazon пришла, когда начали тормозить другие каналы сбыта. Изначально идея казалась перспективной, но сложной. Предстояло вывести дорожную карту, выбрать линейку товаров, разобраться с поставками и экономической целесообразностью нового направления. Ведь конкуренция серьезная и цена — важнейший фактор.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.