Как стать #1 на Спарке: секретная технология, которую скрывают от нас маркетологи
Если посмотреть в рейтинг проектов на Спарке, мой проект занимает почетное первое место среди 6 463 1 104 других: https://spark.ru/startups-popular/0/0
Он даже нарушил пространственно-временной континуум, оказался в рейтинге Спарка выше самого Спарка и шлет мне послания через четвертое измерение.
Сегодня я, наконец, готов раскрыть инсайт продающего 4U инбаунд-контента, который так тщательно скрывали от нас маркетологи.
Но, чтобы не быть голословным, сначала взгляните на этот график:
Теперь вы готовы узнать правду. Вот он, главный секрет контент-маркетинга:
регулярность
И если не верите мне, послушайте, что говорит об этом признанный гуру контент-маркетинга Майкл Джордан:
«Более 9 тысяч моих бросков не достигли цели. Я потерпел поражение почти в 300 матчах. 26 раз мне было доверено право произвести решающий бросок в конце игры, но я промахнулся. Я совершал одну ошибку за другой. Именно поэтому я достиг успеха»