Комментарии
Почему не стоит извиняться перед клиентами. Исследование
0
Признаться, не совсем понятно, как выводы, которые бизнес должен делать из своих "косяков", соотносятся с темой этой статьи. Здесь на нескольких примерах демонстрируется, что одна стратегия общения с клиентами в большинстве случаев более эффективна, чем другая. Это и вывод из статьи, и рекомендация бизнесу.
24 Марта 2020
Почему не стоит извиняться перед клиентами. Исследование
0
В оригинальном исследовании рассмотрели эту связку. Если совсем коротко и упрощенно, результаты показали, что "извините+спасибо" гораздо эффективнее, чем ничего, и эффективнее, чем просто "извините". Однако преимуществ перед "спасибо" авторы исследования не нашли.
20 Марта 2020