Блог команды
О проекте «Анкетолог»
Анкетолог основан в 2010 году. С этого момента мы занимаемся созданием и проведением опросов в Интернете. Мы увлечены идеей сделать онлайн-исследования эффективнее, проще и доступнее как в России, так …
Рассказываем о новом сервисе быстрых опросов, который позволит провести исследование за 24 часа.
Мы рассмотрели популярные онлайн-конструкторы тестов, попробовали их в работе, оценили интерфейс и функционал. Рассказываем об общем впечатлении от сервисов, а также их плюсах и минусах.
Многие компании считают обязательным просить прощения у клиента за любую ошибку, однако часто такая форма вежливости не помогает бизнесу. Рассказываем, какие слова подобрать сотруднику, чтобы с достоинством выйти из неприятной ситуации и даже извлечь из нее пользу.
Как поднять продажи с помощью онлайн-опроса. Исследование
Если при сборе обратной связи сместить фокус с поиска негативных моментов на просьбу вспомнить все лучшее о работе компании, это расположит клиентов и поможет поднять продажи. Рассказываем, как работает этот механизм и почему его стоит включить в маркетинговую стратегию
Россияне не чувствуют привязанности к продуктам, упаковка которых украшена «рукописными» текстами. Однако стоит поместить на нее изображение человека — и ситуация меняется. «Анкетолог» выяснял, какие сигналы на упаковке притягивают покупателей, а какие пролетают мимо.
В новом исследовании мы выясняли, как потребители реагируют на неформальную переписку с представителями компаний в сфере услуг, и стоит ли использовать в сообщениях клиентам смайлы, эмодзи и другие идеограммы.
У нас есть база лояльных респондентов и собственная инфраструктура для опросов в Сети. Недавно мы решили с ее помощью запустить партнерскую программу для интернет-магазинов, которую сами же и создали. Никто из наших конкурентов такого еще не делал.
Сегодня технологии позволяют изучать потребителя в реальном времени — когда он выбирает товар в магазине или просматривает ресторанное меню. Заказчик исследования получает данные моментально и даже может связаться с респондентом, чтобы задать уточняющие вопросы. Означает ли это, что обыкновенные онлайн-анкеты, которые респондент заполняет в произвольное время, устарели как метод исследования потребителя? Мы так не думаем. Поэтому попробовали объяснить, в каких случаях важно фиксировать спонтанную реакцию потребителя, а в каких — опросить его постфактум.
Ура, мы запустили бета-версию API
С 1 февраля 2017 года у «Анкетолога» появился интерфейс программирования приложений.
Что такое онлайн-панели
Расскажем немного об одном из наших продуктов, онлайн-панели респондентов, используя пару древних мемов: для чего, в принципе, используются онлайн-панели, как развиваются и строятся.
Рассказываем о первом запуске партнерской программы нашего стартапа, ее промежуточных итогах и подводных камнях.