редакции Выбор
Как выбрать сервис рассылок и заработать в Черную Пятницу и Киберпонедельник?

Главная задача компаний в распродажу — мотивировать клиента на покупку, которую он раньше откладывал. Организации готовятся за несколько месяцев: согласовывают ассортимент, скидки и акции с поставщиками, оформляют сайт и приложение, составляют контент-план для социальных сетей и др. Сегодня поговорим об email-рассылках к Черной Пятнице и Киберпонедельнику.
Email-маркетинг — один из основных двигателей сезона продаж. Shopify отслеживали, как различные источники трафика работали в Black Friday и Cyber Monday в 2018 году. Результаты подтверждают, что рассылка — важный инструмент для поиска квалифицированного трафика.

Самые эффективные источники трафика по версии Shopify
Составьте план рассылок к Черной Пятнице и Киберпонедельнику, чтобы все ждали и предвкушали дни распродаж. Начните с анонса события. Пробудите интерес потенциальных покупателей, сделав небольшие спойлеры о предстоящих акциях. За день до события отправьте напоминание. За час до мероприятия — анонс начала распродаж. Для постоянных покупателей и преданных подписчиков создайте эксклюзивные предложения. Когда день низких цен будет подходить к концу, сделайте рассылку о последних часах выгоды. Подключите таймеры обратного отсчета и интерактивность, чтобы затянуть пользователя в игру. По данным Shopify, пик продаж приходится на поздний вечер Киберпонедельника благодаря последним промо-предложениям. Пиковые часы продаж по версии Shopify 82% корзин остались не выкупленными в прошлогоднюю распродажу Black Friday в Америке. Чтобы у вас не повторился подобный сценарий, создайте рассылку для тех, кто бросил корзину. Напомните о себе и предложите скидку на выбранную позицию. Благодаря правильному предложению в нужное время вы получите заветный переход и потенциальную покупку. Когда вы спланировали и составили график рассылок, следует выбрать сервис для запуска email-маркетинга. Сервис рассылок или Email Service Provider (ESP) массово отправляет письма и отслеживает их статистику: сколько получателей прочитали, по каким ссылкам перешли и сколько клиентов отписались. Программа освобождает от регулярного процесса создания и рассылки писем. Легко сделать привлекательный шаблон, в котором будут баннер, кнопки и карточки товаров. ESP сам отправляет письма в установленные дни и время без участия маркетолога. Таким образом, сервис рассылок помогает автоматизировать бизнес-процессы. Программ для рассылок сообщений около двухсот, мы не сможем разобрать их все. Поэтому поговорим о маркетинговых сервисах и сделаем сравнительный анализ четырех из них. Начнем с параметров, которые должны быть в каждом маркетинговом ESP: При выборе программы убедитесь, что эти функции есть в наличии. Остальные важные характеристики мы учли в сравнительном анализе нескольких популярных ESP. *Адаптивный дизайн — автоматическая оптимизация письма под мобильные устройства. **Интеграция с соцсетями — это техническое прикрепление страниц соцсетей к программе для рассылок. С помощью такой синхронизации в сервис рассылок передаются данные о действиях подписчиков из сообществ. ***Интеграция с CRM и CMS — синхронизация с сервисом рассылок. Автоматически передает в ESP информацию о регистрациях на вашем сайте. Программы для рассылок имеют различный функционал. Например, в Mailchimp указано свыше 200 интеграций, в Getresponse — 134. А вот в eSputnik готовых интеграций нет. Поэтому для работы с этим сервисом понадобится разработчик. Выбирайте Email Service Provider, отталкиваясь от задач и целей вашей организации. Важно, чтобы функционал сервиса рассылок соответствовал маркетинговым потребностям бизнеса. Для сравнения протестируйте несколько программ самостоятельно: Теперь смело приобретайте подходящий сервис рассылок. Разработайте УТП, придумайте уникальную тему и заголовок письма. Главное — не затягивайте с отправкой писем. Разжигайте любопытство заранее. Тогда рекламная кампания в дни Black Friday и Cyber Monday будет эффективной и прибыльной.
Зачем нужен сервис рассылок?
Как найти оптимальный инструмент для ваших целей и на какие параметры обращать внимание?