Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
983 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать сервис рассылок и заработать в Черную Пятницу и Киберпонедельник?

В четвертую пятницу месяца стартует Black Friday — отличный маркетинговый инструмент для предпринимателей и крупная распродажа года для покупателей. По данным Nielsen, в сетевых магазинах 2/3 товаров продаются со скидками. Несмотря на это, люди все равно ждут Черную Пятницу.

Главная задача компаний в распродажу — мотивировать клиента на покупку, которую он раньше откладывал. Организации готовятся за несколько месяцев: согласовывают ассортимент, скидки и акции с поставщиками, оформляют сайт и приложение, составляют контент-план для социальных сетей и др. Сегодня поговорим об email-рассылках к Черной Пятнице и Киберпонедельнику.

Email-маркетинг — один из основных двигателей сезона продаж. Shopify отслеживали, как различные источники трафика работали в Black Friday и Cyber Monday в 2018 году. Результаты подтверждают, что рассылка — важный инструмент для поиска квалифицированного трафика.


Самые эффективные источники трафика по версии Shopify

Составьте план рассылок к Черной Пятнице и Киберпонедельнику, чтобы все ждали и предвкушали дни распродаж. Начните с анонса события. Пробудите интерес потенциальных покупателей, сделав небольшие спойлеры о предстоящих акциях. За день до события отправьте напоминание. За час до мероприятия — анонс начала распродаж. Для постоянных покупателей и преданных подписчиков создайте эксклюзивные предложения. Когда день низких цен будет подходить к концу, сделайте рассылку о последних часах выгоды. Подключите таймеры обратного отсчета и интерактивность, чтобы затянуть пользователя в игру. По данным Shopify, пик продаж приходится на поздний вечер Киберпонедельника благодаря последним промо-предложениям.


Пиковые часы продаж по версии Shopify

82% корзин остались не выкупленными в прошлогоднюю распродажу Black Friday в Америке. Чтобы у вас не повторился подобный сценарий, создайте рассылку для тех, кто бросил корзину. Напомните о себе и предложите скидку на выбранную позицию. Благодаря правильному предложению в нужное время вы получите заветный переход и потенциальную покупку.

Когда вы спланировали и составили график рассылок, следует выбрать сервис для запуска email-маркетинга.

Зачем нужен сервис рассылок?


Сервис рассылок или Email Service Provider (ESP) массово отправляет письма и отслеживает их статистику: сколько получателей прочитали, по каким ссылкам перешли и сколько клиентов отписались. Программа освобождает от регулярного процесса создания и рассылки писем. Легко сделать привлекательный шаблон, в котором будут баннер, кнопки и карточки товаров. ESP сам отправляет письма в установленные дни и время без участия маркетолога. Таким образом, сервис рассылок помогает автоматизировать бизнес-процессы.

Как найти оптимальный инструмент для ваших целей и на какие параметры обращать внимание?


Программ для рассылок сообщений около двухсот, мы не сможем разобрать их все. Поэтому поговорим о маркетинговых сервисах и сделаем сравнительный анализ четырех из них.

Начнем с параметров, которые должны быть в каждом маркетинговом ESP:

  1. Загрузка своей базы контактов — стандартная и необходимая функция.Главное, чтобы база контактов была качественная. Несуществующие адреса понизят доставляемость. Помните, что получатель должен дать согласие на получение рекламных писем. На e-mail-рассылку действует ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-38 «О рекламе». Базы контактов запрещено собирать из открытых источников, покупать, скачивать или использовать генератор электронных адресов.
  2. Блочный редактор писем. В большинстве программ есть визуальный редактор с готовыми шаблонами. Им легко воспользоваться без привлечения верстальщика. Различие между сервисами только в количестве и качестве шаблонов.
  3. Отправка писем в указанное время. Удобное свойство для подготовки рассылок заранее. Если Черная пятница стартует в 00:00, то маркетологу не придется работать ночью.
  4. Сегментация контактов. Возможность разделить клиентов на группы по определенным критериям: полу, возрасту, локации, активности и др. Также можно поделить на сегменты постоянных клиентов и подписчиков, оптовых и розничных покупателей. Сегментация делает рассылки релевантными и помогает компании быть более клиентоориентированной.В любом сервисе рассылок можно добавить дополнительную информацию о клиентах для более узкой сегментации. Например, магазин одежды укажет размерную сетку покупателя, а магазин косметики — любимый бренд.
  5. Персонализация — это использование данных клиента в письме. Индивидуальный подход заключается не только в постановке имени адресата в начале письма, но и в использовании другой информации о покупателе. Нужно применять столько точек соприкосновения с клиентом, сколько дает мониторинг его поведения на сайте и CRM. Тогда получатели почувствуют ваше уважение к ним. Например, мужчина просматривал электромоторы на сайте лодок, и ему пришло письмо с подборкой лучших моторов.
  6. Автоматические серии писем. Функция позволяет автоматически генерировать письма в ответ на какие-либо действия пользователей. Например, после подписки на рассылку, открытия письма, перехода по ссылке или добавления товара в корзину.
  7. Интеграция с системами веб-аналитики. Синхронизация с сервисами с помощью расставления UTM-меток в ссылки, которые указаны в письме. Это позволяет отслеживать действия клиента на сайте: какие товары просматривал, какие добавил в корзину и что купил. Подробнее о том, зачем нужны UTM-метки читайте в статье. Проверить показатели можно в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Не у всех ESP есть такая функция. Но популярные сервисы, которые мы будем сравнивать, имеют интеграцию с системами веб-аналитики.
  8. Аналитика рассылок — возможность проанализировать эффективность кампании. Все программы рассылок передают информацию о количестве:- писем, которые отправлены и доставлены;- прочитанных писем;- жалоб на спам и отписок;- подписчиков, которые перешли на сайт по ссылке из письма.

При выборе программы убедитесь, что эти функции есть в наличии. Остальные важные характеристики мы учли в сравнительном анализе нескольких популярных ESP.


*Адаптивный дизайн — автоматическая оптимизация письма под мобильные устройства.

**Интеграция с соцсетями — это техническое прикрепление страниц соцсетей к программе для рассылок. С помощью такой синхронизации в сервис рассылок передаются данные о действиях подписчиков из сообществ.

***Интеграция с CRM и CMS — синхронизация с сервисом рассылок. Автоматически передает в ESP информацию о регистрациях на вашем сайте. Программы для рассылок имеют различный функционал. Например, в Mailchimp указано свыше 200 интеграций, в Getresponse — 134. А вот в eSputnik готовых интеграций нет. Поэтому для работы с этим сервисом понадобится разработчик.

Выбирайте Email Service Provider, отталкиваясь от задач и целей вашей организации. Важно, чтобы функционал сервиса рассылок соответствовал маркетинговым потребностям бизнеса. Для сравнения протестируйте несколько программ самостоятельно:

  1. Учтите, что на бесплатном тарифе нужно загружать небольшую базу контактов. Так вы более объективно оцените качество работы сервиса.
  2. Отберите лучших кандидатов, которые подходят по функционалу.
  3. Пообщайтесь с техподдержкой, чтобы оценить скорость ответов на вопросы.
  4. Подумайте, на чем вы хотите сэкономить, а за что готовы платить.
  5. Проверьте, все ли важные для вас функции входят в стоимость.

Теперь смело приобретайте подходящий сервис рассылок.

Разработайте УТП, придумайте уникальную тему и заголовок письма. Главное — не затягивайте с отправкой писем. Разжигайте любопытство заранее. Тогда рекламная кампания в дни Black Friday и Cyber Monday будет эффективной и прибыльной.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.