Как запускать таргет и продвижение ВКонтакте в 2024

Именно так работает реклама во Вконтакте. Она находит людей, которые потенциально интересуются какой-то темой и показывает им рекламу.
Один из моих первых опытов продвижения Вконтакте — продажа котят Мейнкунов. Я запустил рекламу по всем, кто лайкал контент с этой породой кошек. И за неделю все котята были проданы.

Сейчас я работаю с разными клиентами и приношу заявки в сфере продажи недвижимости, строительства домов, клининга, интернет-магазинам, кондитерским и т.д. Здесь можно посмотреть мои последние кейсы.
Сейчас в 2023 году появился новый рекламный кабинет ВК. Добавили автоматизацию и теперь большинство настроек происходит внутри платформы. Главное, что реклама Вконтакте показывает ваши промо-посты тем, кому это интересно. Перешел, подписался или купил пользователь — уже зависит от вас. Важно вовлекать, общаться и продавать через общение.
Сколько стоит таргет ВК
Многие задают мне этот вопрос, скорее всего, такой же вопрос есть и у вас. Давайте посчитаем и разберемся, какой бюджет понадобится на продвижение во ВКонтакте Из чего складывается бюджет на рекламу VK 1 — Бюджет на ваш рекламный кабинет. А сколько нужно? Например, когда мы идем в спортзал, у нас должен быть план, по которому мы идем к цели.
Хотим похудеть, добавить себе рельеф или готовимся к соревнованиям по бодибилдингу. Будут разные упражнения и число подходов. С бюджетом на рекламу тоже нужно ставить цели. Денег на рекламу понадобится столько, сколько вы хотите получить заявок. Четкой цифры, что 100.000 рублей хватит нет. Первый вопрос, который нужно задать себе, а сколько мне нужно заявок?
И, исходя из этого, строить бюджет. Хотите 50 заявок в месяц? Если цена одной заявки 500 руб., то вам понадобится 25.000 руб. на бюджет рекламного кабинета во ВКонтакте. 2 — Оплата таргетолога вк. В среднем, стоимость хорошего специалиста по таргетированной рекламе составляет от 30.000-50.000 руб. в месяц, и это фиксированная сумма, которую нужно будет оплачивать постоянно. Выходит, что вам нужно планировать расходы из ежемесячных платежей таргетологу и бюджет на рекламный кабинет. 1 — Заходим на страницу https://ads.vk.com и нажимаем на кнопку «Перейти в кабинет» 2 — Попадаем на страницу выбора авторизации. Выберите удобный для вас способ: С помощью этого способа вы будете заходить в кабинет VK Рекламы. Давайте разберем, что можно рекламировать в рекламном кабинете во Вконтакте. Чтобы создать объявление, нажмите на кнопку «Создать» в рекламном кабинете Вк. Хотите получать больше клиентов из Вконтакте? Приходите ко мне на личный аудит вашего сообщества и рекламы ВК. 1 — Сайт Вы можете вести весь трафик на сайт, но не рекомендую так делать. Пользователи любят находиться в привычном интерфейсе ВК и перейдя на сайт, могут просто потеряться и уйти. Лучше вести в сообщество, где они могут подписаться и видеть ваш контент. 2 — Каталог товаров Этот инструмент подойдет для тех, у кого есть товары в сообществе и вы хотите их продвигать. Очень полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов. 3 — Мобильное приложение Это для рекламы приложений для телефона. Вы сможете получать больше установок мобильных приложений. 4 — Сообщество ВК Продвигаем свои сообщества. Можно настроить цели на:вовлеченность (чтобы ставили лайки, писали комментарии), набор новых подписчиков или на то, чтобы писали сообщения. 5 — Лид-формы Это
один из моих любимых инструментов рекламы во ВКонтакте. Вам не нужно ни
сайта, ни сообщества. Нужно создать лид-форму и запустить на нее рекламу. Пользователи оставляют свои контакты и вы сможете с ними связаться. 6 — VK Mini Apps Тут можно продвигать приложения ВК. Например, на подписку в рассылку Senler в личные сообщения и т.д. 7 — Музыка Полезно для музыкантов, можно продвигать свою музыку 8 — Видео и трансляции Вставляем до 10 роликов в одном промо-посте или трансляцию и запускаем в рекламу. Давайте разберем подробно на примере, как запустить рекламу на подписчиков в сообщество. Сначала нужно набрать свою аудиторию,
прогреть ее контентом и только потом начинать продавать. Если делать сразу «Покупайте», такая реклама может не принести много заявок. Переходим в раздел «Создать объявление» https://ads.vk.com/hq/new_create/ad_plan и выбираем «Сообщество Вконтакте» Выбираем «Рекламируемый объект» в выпадающем списке ваше сообщество, «Целевое действие» выбираем «Вступить в сообщество». И нажимаем на кнопку «Продолжить». Теперь ВК будет подбирать вам аудиторию, которая скорее всего подпишется на вашу группу. Далее обязательно добавляем название, чтобы не запутаться в своей рекламе. Выбираем время показа рекламы.
Я рекомендую отключать ночные показы, так как кликают по ним не совсем целевые люди. Можно включить выходные, если вы работаете и общаетесь с клиентами по выходным. Добавляем город,
если вы работаете только в одном городе, рекламироваться на всю страну нет смысла. Если же у вас онлайн-продукт или услуга, например, вы онлайн-психолог или занимаетесь грузоперевозками, то можно оставить рекламу на все города. Уточняем
пол и возраст ваших подписчиков. Если вы знаете, кто вам нужен, можно ограничить показ только по определенному полу и возрасту. Следующий блок — это «Интересы и поведение». Интересы -
готовые базы по интересам людей, которые интересуются этими темами. Много разных категорий, есть что выбрать для любого бизнеса. Например,
продаете септики-выбирайте интересы «Дачная жизнь», продаете автомобили
— выбирайте «Интерес к покупке авто», «Интерес к покупке детских товаров» для тех, у кого магазин товаров для детей. Механизмы
Вконтакте уже подобрали для вас аудиторию, ваша задача выбрать ее и показать много разных рекламных предложений, чтобы зацепить клиента. Ключевые фразы
— покажет пользователям, которые интересовались конкретной темой в запросе или ищут подобный материал. Добавляем ключевые слова, например, «Горящие туры», если вы продаете путевки. Ставим период поиска 5 дней, это сколько дней назад пользователи интересовались этой темой. Можно добавить минус-слова. Можно добавить минус слова. В случае с турами, можно добавить «Самостоятельно», чтобы не показывать туры тем, кто хочет
уехать без турфирмы. После подбора слов, нажимаем на «Создать аудиторию», чтобы VK нашел этих людей и добавил в ваш рекламный кабинет Сообщества — это реклама на пользователей ваши прямых и косвенных конкурентов. Главное, чтобы там уже было минимум 2000 подписчиков. Собираем всех ваших конкурентов и запускаем рекламу на эту аудиторию Например, если вы занимаетесь кухнями, соберите всех конкурентов по кухням и запустите трафик на эту аудиторию. Пользовательские аудитории. Туда можно добавить любые базы пользователей, которые вы собрали VK или знаете их телефоны или email. Места размещения — это где пользователи увидят вашу рекламу. Я рекомендую оставлять «Автоматический выбор мест размещения» Аудиторию вы выбрали, теперь нужно создать хороший промо пост, который будет приносить подписчиков и заявки. Не получится создать одно объявление и получать заявки. Важно
создавать много объявлений на каждую аудиторию. Я обычно создаю десятки разных креативов и постепенно выключаю те, что не работают. Самое
главное — подготовить картинки в нескольких пропорциях, особенно это важно, если на изображении есть текст. Иначе он может быть обрезан. И помните про видеоформат рекламы, который сейчас очень популярный, так как в нем есть динамика, которая привлекает больше внимания ваших потенциальных клиентов. Не рекомендую использовать картинки из поиска. Их сразу видно и чувствуется фальшь, ее чувствуют и ваши потенциальные клиенты. Обычно я использую свои картинки, прошу выслать фотки и видео клиентов или создаю уникальные изображения с помощью нейросетей. 3 моих главных правила создания эффективного объявления Важно сделать больше 10 вариантов и увеличивать бюджет на топовую. ————————————————————————————————————————————- Нужна настройка рекламы Вконтакте? Еще больше полезного про маркетинг, рекламу и создание контента в моем Телеграм канале. Подписывайтесь! Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетингового агентства «Krylov Agency».


Как включить рекламу Вконтакте

Вы создали рекламный кабинет ВК, что дальше?



Что можно продвигать во Вконтакте:
Как запустить и настроить рекламу в ВК









Создаем объявление в рекламном кабинете ВКонтакте


