Сейчас
я работаю с разными клиентами и приношу заявки в сфере продажи недвижимости, строительства домов, клининга, интернет-магазинам, кондитерским и т.д. Здесь можно посмотреть мои последние кейсы.
Сейчас в 2023 году появился новый рекламный кабинет ВК. Добавили автоматизацию и теперь большинство настроек происходит внутри платформы. Главное, что реклама Вконтакте
показывает ваши промо-посты тем, кому это интересно. Перешел, подписался или купил пользователь — уже зависит от вас. Важно вовлекать,
общаться и продавать через общение.
Сколько стоит таргет ВК Многие задают мне этот вопрос, скорее всего, такой же вопрос есть и у вас. Давайте посчитаем и разберемся, какой бюджет понадобится на продвижение во ВКонтакте
Из чего складывается бюджет на рекламу VK
1 — Бюджет на ваш рекламный кабинет. А сколько нужно? Например, когда мы идем в спортзал, у нас должен быть план, по которому мы идем к цели.
Хотим похудеть, добавить себе рельеф или готовимся к соревнованиям по бодибилдингу. Будут разные упражнения и число подходов. С бюджетом на рекламу тоже нужно ставить цели. Денег на рекламу понадобится столько, сколько вы хотите получить заявок. Четкой цифры, что 100.000 рублей хватит нет.
Первый вопрос, который нужно задать себе, а сколько мне нужно заявок?
И, исходя из этого, строить бюджет. Хотите 50 заявок в месяц? Если цена одной заявки 500 руб., то вам понадобится 25.000 руб. на бюджет рекламного кабинета во ВКонтакте.
2 — Оплата таргетолога вк. В среднем, стоимость хорошего специалиста по таргетированной рекламе составляет от 30.000-50.000 руб. в месяц, и это фиксированная сумма, которую нужно будет оплачивать постоянно.
Выходит, что вам нужно планировать расходы из ежемесячных платежей таргетологу и бюджет на рекламный кабинет.
У меня есть подробный чек-лист, как и где найти хорошего таргетолога ВКонтакте скачивайте его бесплатно по ссылке.
Как включить рекламу Вконтакте 1 — Заходим на страницу https://ads.vk.com и нажимаем на кнопку «Перейти в кабинет»
2 — Попадаем на страницу выбора авторизации. Выберите удобный для вас способ:
Создать новый аккаунт во ВКонтакте. Нужно будет указать телефон. Ваша текущая страница ВК Через Mail.Ru С помощью этого способа вы будете заходить в кабинет VK Рекламы .
Вы создали рекламный кабинет ВК, что дальше? Давайте разберем, что можно рекламировать в рекламном кабинете во Вконтакте.
Чтобы создать объявление, нажмите на кнопку «Создать» в рекламном кабинете Вк.
Хотите получать больше клиентов из Вконтакте? Приходите ко мне на личный аудит вашего сообщества и рекламы ВК.
Что можно продвигать во Вконтакте: 1 — Сайт
Вы можете вести весь трафик на сайт, но не рекомендую так делать. Пользователи любят находиться в привычном интерфейсе ВК и перейдя на сайт, могут просто потеряться и уйти. Лучше вести в сообщество, где они могут подписаться и видеть ваш контент.
2 — Каталог товаров
Этот инструмент подойдет для тех, у кого есть товары в сообществе и вы хотите их продвигать. Очень полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов.
3 — Мобильное приложение
Это для рекламы приложений для телефона. Вы сможете получать больше установок мобильных приложений.
4 — Сообщество ВК
Продвигаем свои сообщества. Можно настроить цели на:вовлеченность (чтобы ставили лайки, писали комментарии), набор новых подписчиков или на то, чтобы писали сообщения.
5 — Лид-формы
Это
один из моих любимых инструментов рекламы во ВКонтакте. Вам не нужно ни
сайта, ни сообщества. Нужно создать лид-форму и запустить на нее рекламу. Пользователи оставляют свои контакты и вы сможете с ними связаться.
6 — VK Mini Apps
Тут можно продвигать приложения ВК. Например, на подписку в рассылку Senler в личные сообщения и т.д.
7 — Музыка
Полезно для музыкантов, можно продвигать свою музыку
8 — Видео и трансляции
Вставляем до 10 роликов в одном промо-посте или трансляцию и запускаем в рекламу.
Как запустить и настроить рекламу в ВК Давайте разберем подробно на примере, как запустить рекламу на подписчиков в сообщество. Сначала нужно набрать свою аудиторию ,
прогреть ее контентом и только потом начинать продавать. Если делать сразу «Покупайте», такая реклама может не принести много заявок.
Переходим в раздел «Создать объявление» https://ads.vk.com/hq/new_create/ad_plan и выбираем «Сообщество Вконтакте»
Выбираем «Рекламируемый объект» в выпадающем списке ваше сообщество, «Целевое действие» выбираем «Вступить в сообщество» . И нажимаем на кнопку «Продолжить» . Теперь ВК будет подбирать вам аудиторию, которая скорее всего подпишется на вашу группу .
Далее обязательно добавляем название , чтобы не запутаться в своей рекламе.
Выбираем время показа рекламы.
Я рекомендую отключать ночные показы, так как кликают по ним не совсем целевые люди. Можно включить выходные, если вы работаете и общаетесь с клиентами по выходным.
Добавляем город ,
если вы работаете только в одном городе, рекламироваться на всю страну нет смысла. Если же у вас онлайн-продукт или услуга, например, вы онлайн-психолог или занимаетесь грузоперевозками, то можно оставить рекламу на все города.
Уточняем
пол и возраст ваших подписчиков. Если вы знаете, кто вам нужен, можно ограничить показ только по определенному полу и возрасту.
Следующий блок — это «Интересы и поведение».
Интересы -
готовые базы по интересам людей, которые интересуются этими темами. Много разных категорий, есть что выбрать для любого бизнеса.
Например,
продаете септики-выбирайте интересы «Дачная жизнь», продаете автомобили
— выбирайте «Интерес к покупке авто», «Интерес к покупке детских товаров» для тех, у кого магазин товаров для детей.
Механизмы
Вконтакте уже подобрали для вас аудиторию, ваша задача выбрать ее и показать много разных рекламных предложений, чтобы зацепить клиента.
Ключевые фразы
— покажет пользователям, которые интересовались конкретной темой в запросе или ищут подобный материал. Добавляем ключевые слова, например, «Горящие туры», если вы продаете путевки. Ставим период поиска 5 дней, это сколько дней назад пользователи интересовались этой темой. Можно добавить минус-слова. Можно добавить минус слова. В случае с турами, можно добавить «Самостоятельно», чтобы не показывать туры тем, кто хочет
уехать без турфирмы.
После подбора слов, нажимаем на «Создать аудиторию» , чтобы VK нашел этих людей и добавил в ваш рекламный кабинет
Сообщества — это реклама на пользователей ваши прямых и косвенных конкурентов. Главное, чтобы там уже было минимум 2000 подписчиков.
Собираем всех ваших конкурентов и запускаем рекламу на эту аудиторию
Например, если вы занимаетесь кухнями, соберите всех конкурентов по кухням и запустите трафик на эту аудиторию.
Пользовательские аудитории. Туда можно добавить любые базы пользователей, которые вы собрали VK или знаете их телефоны или email.
Места размещения — это где пользователи увидят вашу рекламу. Я рекомендую оставлять «Автоматический выбор мест размещения»
Аудиторию вы выбрали, теперь нужно создать хороший промо пост, который будет приносить подписчиков и заявки.
Создаем объявление в рекламном кабинете ВКонтакте Не получится создать одно объявление и получать заявки.
Важно
создавать много объявлений на каждую аудиторию. Я обычно создаю десятки разных креативов и постепенно выключаю те, что не работают.
Самое
главное — подготовить картинки в нескольких пропорциях, особенно это важно, если на изображении есть текст. Иначе он может быть обрезан.
И помните про видеоформат рекламы , который сейчас очень популярный, так как в нем есть динамика, которая привлекает больше внимания ваших потенциальных клиентов.
Не рекомендую использовать картинки из поиска. Их сразу видно и чувствуется фальшь, ее чувствуют и ваши потенциальные клиенты.
Обычно я использую свои картинки , прошу выслать фотки и видео клиентов или создаю уникальные изображения с помощью нейросетей.
3 моих главных правила создания эффективного объявления
Контраст картинки и текста Объект крупно, без мелких деталей Не использовать бесплатные картинки из поиска Важно сделать больше 10 вариантов и увеличивать бюджет на топовую.
————————————————————————————————————————————-
Нужна настройка рекламы Вконтакте? Еще больше полезного про маркетинг, рекламу и создание контента в моем Телеграм канале. Подписывайтесь!
Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетингового агентства «Krylov Agency».