Какие объявления в Facebook работают?
1. Визуальная привлекательность
Хороший визуальный контент не только лучше воспринимается алгоритмами Facebook, но и в принципе легче распространяется и запоминается, чем любой текст. Независимо от того, что вы рекламируете, изображение или видеоряд должны быть красивыми, качественными, цепляющими.
2. Актуальность
Релевантность имеет решающее значение для успеха рекламы в Facebook. Помните, что вы тратите бюджет каждый раз, когда кто-то просматривает или нажимает на ваше объявление (в зависимости от настроек, которые используются). Если вы показываете рекламу, не относящуюся к вашей целевой аудитории, вы бросаете деньги на ветер.
Еще в феврале 2015 года Facebook запустил опцию, которая оценивает все объявления и даетоценку релевантности, похожую на рейтинг объявления в Google AdWords. Чем более актуальным будет изображение, тексти целевая страница, тем выше будет результат.
3. Ценность
Почему пользователи должны нажать именно на ваше объявление?Чем продукт или услуга отличаются от других? Важно, что предложенные преимущества должны быть конкретными и реалистичными.
4. Призыв к действию (CTA)
Хорошо, если ваша реклама получилась красивой и интересной, но без призыва к действиюпользователь может растеряться: что делать дальше? Добавьте CTA, например: «Купите сейчас и сэкономьте 20%», или «Предложение закончится в ближайшее время». CTA должен побуждать людей нажимать на объявление здесь и сейчас.