Главное Авторские колонки Вакансии Образование
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30 причин почему клиенты не покупают в вашем интернет-магазине

Если вам интересно, почему ваш интернет-магазин не продаёт, или делает это не так хорошо, как вы ожидали, то есть набор шагов, которые необходимо выполнить, чтобы увеличить конверсию.Внося изменения, которые кажутся вам маленькими или незаметными, могут помочь вашим клиентам лучше взаимодействовать с вашим сайтом. Часто мы по незнанию делаем ошибки, создающие ненужные барьеры потенциальным клиентам, и ломая голову над причиной низких продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда люди шопятся онлайн, они не обязательно ищут именно вас. Возможно, они просто пытаются найти магазин, который лучше удовлетворяет их потребности. По этой причине вашему сайту необходимо выглядеть «правильно» — он должен выглядеть так, как будто он в состоянии выполнить то, что пожелает клиент.

В соответствии с исследованием Университета Науки и Технологий Миссури, пользователи составляют своё мнение о сайте за первые несколько миллисекунд пребывания на нём. И их первые впечатления сильно зависят от нескольких факторов дизайна – цвета, шрифтов, картинок и навигации.

Хорошие новости заключаются в том, что даже если у вашего сайта одна или несколько из нижеперечисленных проблем, то не всё потеряно. Фактически, многие из них можно устранить за несколько часов.

Содержание:

  1. Непростой процесс покупки
  2. Сложное оформление заказа
  3. Цены не в рынке
  4. Непрозрачный процесс оплаты, скрытые платежи
  5. Дополнительные расходы
  6. Проблемы с безопасностью
  7. Недостаток причин доверять вам
  8. Недостаточно информации о вас
  9. Вы недостаточно представлены в соц.сетях
  10. Различные способы оплаты
  11. SSL сертификат
  12. Нет гарантии
  13. Чрезмерные меры безопасности
  14. Недостаточное количество информации о товаре
  15. Плохая видимость в поиске
  16. Плохой копирайтинг
  17. Нет стимулов вернуться на сайт
  18. Невнятное позиционирование
  19. Плохая структура каталога
  20. Непрофессиональный веб-дизайн
  21. Старый дизайн
  22. Плохое юзабилити
  23. Ошибки сервера
  24. Неадаптивный сайт
  25. Медленный сайт
  26. Баги
  27. Внезапные попапы
  28. Негибкий поиск
  29. Варианты доставки
  30. Параметры доставки
  31. Непростой процесс покупки

Не зависимо от того как много трафика вы льёте на свой интернет-магазин, если он не конвертируется, то все усилия зря. У хороших интернет-магазинов, как правило, все шаги процесса покупки интуитивны и просты.

Акцент должен быть сделан на том, чтобы сделать процесс оплаты максимально простым, при этом дав клиенту доступ ко всем необходимым формам и информации (рис. 1).

2018-03-20_23-11-43.png

  1. Сложное оформление заказа

Каждый раз, когда клиенты сталкиваются со сложным процессом оформления заказа, они бросают корзины и это может повлиять на их решение вернуться на сайт в дальнейшем. Сложности наподобие принудительной регистрации, требование обязательного ввода избыточной информации, формы с большим количеством полей, отсутствие возможности оформить заказ без регистрации и автозаполнения некоторых полей.

Согласно исследованию, 47% покупателей не заканчивают процесс оформления заказа, если это занимает слишком много времени. Лучший способ избежать таких проблем, это убедиться, что процесс оформления заказа содержит настолько мало шагов, насколько это возможно (рис.2).

2018-03-20_23-17-03.png

О 40 способах увеличить конверсию страницы оплаты вы можете почитать в нашей статье.

  1. Цены не в рынке

Конкурентные цены – это один из наиболее важных факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Благодаря доступности интернета, клиент может очень просто сравнить цены и выбрать из множества продавцов.

Другое исследование показывает, что 36% онлайн покупателей покинет сайт и сделает заказ на другом, если найдёт там тот же товар по более низкой цене.

Важно знать своих конкурентов и проводить адекватные исследования рынка, чтобы определить потребности в товарах и средние цены, за которые вы можете их продавать (рис. 3).

2018-03-20_23-17-13.png

  1. Непрозрачный процесс оплаты, скрытые платежи

Непрозрачный процесс оплаты приведёт к тому, что пользователи будут просто уходить со страницы оформления заказа.

Одно исследование показало, что 56% покупателей покидают сайт, не заплатив, потому что им выкатили неожиданные дополнительные расходы. В исследовании говорится, что сайты, которые не озвучивают клиентам расходы на доставку, транспортировку и НДС теряют потенциальных клиентов.

  1. Дополнительные расходы

Дополнительные расходы и сборы вызывают неудовольствие у клиентов и в результате они уходят, не совершив заказ. Напротив, сайты, предлагающие скидки и офферы с прозрачным ценообразованием оставляют положительные впечатления у своих клиентов.

Включение стоимости доставки в цену товара и предложение бесплатной доставки – это отличный способ заставить людей поверить, что они совершили отличную сделку, не потратив лишних денег.

  1. Проблемы с безопасностью

Когда вы приходите в физический магазин, то проходитесь по полкам с товарами, выбираете необходимое и расплачиваетесь на кассе. Однако, в интернет-магазинах совсем по-другому, поскольку нельзя полагаться на свой предыдущий опыт. Необходимо особыми способами заслужить доверие покупателей.

Опасения по поводу кражи персональных данных, злоупотребление информацией о пользователях, действует отталкивающе и заставляет их задуматься, стоит ли отдавать вам свои деньги.

Поэтому критически важно убедить клиентов, что их информация не будет использована для других целей. Сделать это можно на странице с описанием политик приватности, действующих н вашем сайте, которые помогут убедить пользователя, что никаких злоупотреблений не будет.

  1. Недостаточно причин доверять вам

Хороший сайт добивается доверия пользователей такими способами как: отзывы и обзоры, рейтинги, отзывы о продавцах и так далее.

Исследования показывают, что 88% клиентов доверяют онлайн-отзывам так же как и личным рекомендациям.

  1. Недостаточно информации о вас

Доверие в онлайне — это один из самых критичных факторов, которые определяют успех или неудачу онлайновых магазинов. Поэтому, несмотря на виртуальный характер вашего сайта, такие заслуживающие доверия оффлайновые вещи как физическое месторасположение, контактный номер, а так же адрес электронной почты создают доверие у ваших клиентов. Для большинства коммерческих сайтов страница «О нас» является второй по популярности у пользователей.

Следовательно, крайне важно, чтобы на вашем сайте были страницы «О нас» и «Свяжитесь с нами», которые содержат точную информацию о компании и опрятную контактную форму.

  1. Вы недостаточно представлены в социальных сетях

Наличие аккаунтов в социальных сетях может сделать ваш сайт более располагающим к себе. Когда же сайт не представлен в социальных сетях или активностей в соц. сетях недостаточно, то клиенты не будут достаточно доверять ему.

Исследования показывают, что 84% людей, покупающих онлайн, используют перед покупкой хотя бы одну социальную платформу для поиска рекомендаций.

Чтобы более уверенно чувствовать себя в социальных сетях, предлагаем вам осведомиться о самых актуальных трендах — «7 трендов в социальных медиа в 2018 году»

2018-03-21_23-17-13.jpg

  1. Различные способы оплаты

Хорошие сайт должны предоставлять своим клиентам если не все возможные, то хотя бы самые популярные способы оплаты.

Даже если какой-то метод используется менее других, всё равно, чем больше способов оплаты, тем больше ваши клиенты будут доверять вашему сайту.

  1. SSL сертификат

Очевидно, у вас должен быть непросроченный сертификат и он должен быть настроен для всех страниц вашего сайта.

В соответствии с исследованием, использование SSL сертификата на 27% увеличивает продажи в онлайновом бизнесе. Если у вас нет сертификата, то браузер предупредит пользователя об этом и продажа может сорваться.

  1. Нет гарантии

Предложение гарантии возврата денег или других гарантийных обязательств в отношении продаваемого продукта, могут помочь конвертнуть посетителя в клиента.

2018-03-21_24-17-13.png

  1. Чрезмерные меры безопасности

Как мы уже обсудили ранее, безопасность даёт пользователям ощутить спокойствие и удовлетворение, поэтому секьюрность является обязательным элементом хорошего интернет-магазина. Однако, когда сайты начинают прилагать чрезмерные усилия для достижения излишне высокого уровня безопасности, начинаются проблемы. Вы можете убить конверсию лишними проверками в процессе оплаты, обязательной регистрацией – всё это нервирует пользователей и подталкивает их сбежать с сайта.

Остальные пункты ждите во второй части статьи.

Что делать дальше?

Разумеется, вам хочется начать получать больше клиентов как можно скорее.

Но возникает резонный вопрос – информации настолько много, но с чего же начать?

Специально для вас у нас есть книга, в которой мы собрали 7 самых эффективных на наш взгляд техник, увеличивающих продажи.

Все они проверены на практике и гарантированно работают!

Получить книгу можно здесь.

Оригинал статьи — https://www.webalive.com.au/why-people-dont-buy-fr...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.