
Евгений Болтян
Analytics и UX консультатнт. Основатель онлайн школы веб-дизайна
Подписаться
Написать
Комментарии
Юмор уместен везде и всегда.
Если нужно будет поставить систему общения с клиентом, обязательно порекомендую клиентам вашу!)
Люди быстро привыкают к однообразию и начинают выявлять все уловки. Еще это можно назвать рекламной слепотой.
Удачи вам!)
Могу рассказать пяток историй про студии, с которыми работали по договорам и с личными встречами)
Если человек не умеет оценивать качество работы, то пусть хотя бы аудит закажет у независимой фирм или специалиста.
В студии точно так же может быть мастер, который решит поживиться за счет клиентских проектов. таких историй тоже могу рассказать.
Сколько должен брать человек за час работы, если логотип будет стоить 24$. и сколько он на него должен потратить?)