Как мы интегрировали свой сервис со Slack
Slack – это идеальны мессенджер для общения в команде. Он показал взрывной рост, которому позавидовали бы все современные компании. Уже сегодня мессенджером ежедневно пользуются 750 тысяч клиентов, около 250 тысяч из них используют платную версию.

Стандартный аккаунт полностью решает задачи небольшой команды, а вот за «дополнительное снаряжение» уже придется заплатить.
Крутой бонус от Slack – это интеграция с множеством сервисов (такими как Dropbox, сервисами Google, социальными сетями и др.). Например, мы сделали себе интеграцию с Trello, а с недавних пор и с Carrot Quest.
Зачем нам нужна интеграция
Сервис Carrot quest наблюдает за вашими пользователями на сайте (действия, заполненные формы и т.д.) и заносит эти данные в индивидуальную карточку пользователя. Вы можете быть в курсе всех действий посетителя, знать его имя и email, его потребности. Эти знания улучшат коммуникацию с клиентом и будут плацдармом для эффективного маркетинга.
Мониторинг любого события (почти любого) можно настроить в нашем сервисе. Есть такие события, которые имеет смысл контролировать в реальном времени. Например, если на ваш сайт зашел «теплый лид», то оператор, узнав это, может тут же отреагировать и вовлечь его в беседу, провести к покупке. Если бы мы мгновенно не получили подобное уведомление, то «теплый лид» мог бы уйти, а мы бы упустили клиента.
Для подобных ситуаций, где скорость действий очень важна, мы и интегрировали свой сервис со Slak.
Кроме уведомлений о происходящих событиях, можно получать и данные пользователей (имена, email-ы, сайты компаний и др.).
Примеры, зачем вам получать уведомления:
- К вам зашел «теплый лид» (пользователь, который уже несколько раз интересовался вашим продуктом). Вовлечь его в общение – будет отличным шагом, после чего, довести его к покупке. Отреагируйте, напишите ему. Возможно, что он уже задумывается о покупке, просто ему нужно немного «помочь».
- Понимать, какой пользователь пришел на сайт, какой продукт в итоге он купил. После чего, в ручном режиме начать общение и конвертировать клиента уже в приверженца бренда.
- Оплата. Если у вас интернет-сервис, то знать, что пользователи стабильно оплачивают, это важно. Если настроить уведомления об этом, то будет не только польза, но и радость. Согласитесь, уведомления о новых платежах – это повод для отличного настроения.
- Пользователь не завершил заказ (например, бросил корзину) и еще и не оставил емэйл. Пока он не ушел, необходимо с ним связаться и убедить купить (чат и pop-up в этом помогут).
- В вашем сервисе есть место, где посетители «спотыкаются»? Получите уведомление, как только посетитель попал в это место. Перейдите в его личную карточку и помогите ему.
- Пользователь написал отзыв или комментарий. Большинство клиентов доверяют отзывам, оставленным на сайте. Поэтому нужно не только отслеживать, но и реагировать на это. Это важно в разных контекстах. Например, если вы регулярно занимаетесь контент-маркетингом, то отличная связь с «читателем» вам гарантирована.
- И др.
Как мы используем интеграцию
Для улучшения собственного продукта, мы настроили уведомления в Slack о нескольких действиях клиента:
- Зашел на страницу регистрации 2 (пользователь ввел свои данные);
- Зашел на страницу регистрации 3 (пользователь завел сайт);
- Создал новое приложение (клиент добавил новый сайт).

Мы следим за регистрациями, чтобы знать, какой именно клиент зарегистрировался у нас и откуда он к нам пришел. При получении уведомления, мы просматриваем его сайт и относим к определенной сфере бизнеса. Определим и подскажем, как наш сервис поможет улучшить работу его компании. Сделав это, мы можем предложить полезную подборку контента для клиента: инструкции, статьи, кейсы.
Уже после первого знакомства с сервисом, некоторые клиенты начинают использовать его и на других своих проектах. У нас это событие называется «создал новое приложение». Наша реакция в этом случае такая же, как и при уведомлениях о шагах регистрации.
Это клиентоориентированность, не так ли? Ведь позволяет мгновенно помогать клиентам нашего сервиса.
Еще небольшая мелочь, создав уведомления о важных целевых действиях, вы обеспечите себя отличным настроением – классно постоянно видеть, что пользователям нужен ваш продукт.
О Slack и других наших любимых инструментах мы писали статью на Цукерберг Позвонит.

Каждое из созданных событий можно отправить в Slack и как только оно будет совершено - тут же получать уведомление (плюс ссылка на карточку пользователя).
Пробуйте разные возможности, нам это помогло.
Больших вам конверсий и отличного настроения. Ваша команда из Carrot quest.