Как бренду разрушить свою репутацию за один клик
Пару дней назад зашла на сайт компании, которая занимается UX-проектированием. Сайт у них, вроде, красивый и разделы нужные на месте.
Но вот беда — связаться с компанией невозможно: ссылки из раздела «контакты» ведут на LinkedIn (в который нужно заходить через VPN), более того — там у них приватная страница (то есть написать письмо просто так нельзя — придется регистрироваться и делать еще кучу ненужных действий).
Упс
Как не надо
Не надо так, как та компания, о которой говорю. Если на сайте есть раздел с контактами, он должен быть понятным и доступным.
Расскажу, что это значит. Понятным — значит, должно быть ясно, как связаться с компанией и что будет потом.
Доступным — контакты ведут на сервисы, которые работают у всех. Например, на почту. (Она есть почти у всех. А вот аккаунты в мессенджерах и на профильных сайтах — нет).
Как исправить
Легко и просто. Достаточно указать, куда писать, кому и по каким вопросам. В итоге — все довольны и понимают, что делать.
Пример раздела с контактами
Вместо выводов
Раздел с контактами должен быть понятным и доступным.
Лучше указывать ссылки на почту или писать адрес эл.почты.
Иногда стоит добавить, по каким вопросам на эту почту стоит писать и к кому обращаться.
Указывать ссылки на непопулярные или закрытые ресурсы — не уважать пользователя.
___________________________________________________________________→ Как и где следить за мной: Редач.Подкаст — истории из жизни редактора и интервью с коллегами; ВКонтакте — советы о работе с текстом и клиентами; Facebook — обсуждения, споры и общение на рабочие темы. Емейл-рассылка — ну, с этим все ясно.