Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
26 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 советов по Design Sprints от владельцов продуктов

При поддержке канала https://t.me/uxidesign

Недавно у меня появилась возможность поговорить с более 40 владельцами продуктов и их командой из Wipro о Design Sprints. Цель разговора состояла в том, чтобы заставить их осознать дизайн-спринт как метод стимулирования инноваций и его актуальность в цифровом ландшафте. Здесь я выделю 5 главных пунктов из разговора.

1*ws2H_Az-lVMmoBhGZGeDTQ.png1. Что такое Design Sprint и почему группы разработчиков должны это делать?1*OORv58qZZcethe_JPltA3A.png

Дизайн-спринт — это основа для творческого решения проблем с использованием методов из дизайнерского мышления. Этот процесс идет шаг за шагом, чтобы начать новый проект или внедрить инновации в существующий. Это совместные усилия, в которых команды из 2–3 человек создают конкурирующие решения для рассматриваемой проблемы и в конце выбирают 3–5 перспективных решений для тестирования с пользователями.

Дизайн-спринты выгоднее традиционных методов, потому что:

  1. Сводят к минимуму риск неудачи, тестируя прототипы с пользователями и изучая их перед созданием и запуском реального продукта.
  2. Это помогает генерировать решения, ориентированные на пользователя по своей природе.
  3. Это дает стартовую площадку для создания инновационных решений.
  4. Это способствует высокоскоростной доставке решений.
  5. Это позволяет команде совместно создать решение и заставить всех договориться в конце спринта.
2. Когда и где можно использовать Design Sprints?1*hjkYjWJvZzClnHeJFplL6Q.png

Design Sprint может использоваться для создания новых продуктов или для решения задач / внедрений инноваций в существующие продукты. Может использоваться как для продуктов, так и для услуг.

Эти продукты / услуги могут быть:

  1. Большими, средними или маленькими по размеру.
  2. B2B или B2C.
  3. Относится к любой отрасли (здравоохранение, финтех, FMCG и т. д.)
  4. От крупномасштабной организации или стартапа.
3. Этапы дизайн-спринта и методы, которые можно использовать на каждом этапе

Дизайн-спринт можно разделить на 5 этапов. Эти 5 этапов могут проводиться в течение одной или двух недель в зависимости от проекта.

1*JJ07rJ-icJ5gEUdKH485kg.png
  1. Понимание: команда пытается понять суть проблемы и принять решение с помощью спринта, используя такие методы, как HMW, Affinity Mapping, User Journey и т. д.
  2. Формируйте идеи: также известная как фаза «дивергенции», команде предлагается генерировать несколько идей, используя различные методы. Этап должен завершиться созданием стены со стикерами с большим количеством идей с использованием таких методов, как Crazy 8.
  3. Примите решение: также известная как фаза «Сойтись в мнениях», команда работает вместе, чтобы выбрать лучшие идеи со стены, используя такие методы, как «точечное голосование». Лучшие 3–5 идей потом подробно детализируются.
  4. Прототип: акт строительства фасада по выбранным идеям. Хороший интерактивный прототип должен выглядеть себя реальным для пользователей.
  5. Тестирование. Этап оценки — прототип clickable — предоставляется пользователям для проверки и сбора отзывов, которые могут помочь улучшить решение перед сборкой и запуском.
4. Вещи, которые должны быть на месте перед началом дизайн- спринта1*—_87nyv1hSRLEuy5WkPOw.png
  1. Выявление проблемы: команда должна знать о проблемах, которые существуют в данном сценарии. Если проблемы не выявлены, то первым делом можно провести исследование.
  2. Создайте команду: дизайн-спринт носит совместный характер, поэтому наличие команды разработчиков, дизайнеров, фасилитаторов и лиц, принимающих решения, в одной комнате помогает быстро двигаться и принимать решения. Человек, принимающий решения, имеет решающее значение для успеха любого спринта. Обычно в спринтерской команде может быть от 8 до 10 человек.
  3. Выбор места: большая комната с достаточным пространством для движения, большими стенами и досками. Убедитесь, что комната доступна для всего промежутка спринта.
  4. Время. Убедитесь, что все свободны на протяжении всего спринта. Если человек,принимающий решения, не может присутствовать протяжении всего спринта, убедитесь, что он есть на этапах «Понимание», «Решение» и «Тест».
5. Ресурсы, чтобы узнать больше о дизайн-спринте
  1. Книга: Дизайн Спринт — Джейк Кнапп: http://tiny.cc/5phu8y
  2. Видео: How design sprints are flexing for success — Google: http://tiny.cc/xohu8y
  3. Видео: Preparing for Your First Design Sprint: http://tiny.cc/zqhu8y
  4. Сайт: https://www.gv.com/sprint/
  5. Блог: https://sprintstories.com/
  6. Блог: https://medium.com/sprintcube
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии