5 советов по Design Sprints от владельцов продуктов
Недавно у меня появилась возможность поговорить с более 40 владельцами продуктов и их командой из Wipro о Design Sprints. Цель разговора состояла в том, чтобы заставить их осознать дизайн-спринт как метод стимулирования инноваций и его актуальность в цифровом ландшафте. Здесь я выделю 5 главных пунктов из разговора. 1. Что такое Design Sprint и почему группы разработчиков должны это делать?
Дизайн-спринт — это основа для творческого решения проблем с использованием методов из дизайнерского мышления. Этот процесс идет шаг за шагом, чтобы начать новый проект или внедрить инновации в существующий. Это совместные усилия, в которых команды из 2–3 человек создают конкурирующие решения для рассматриваемой проблемы и в конце выбирают 3–5 перспективных решений для тестирования с пользователями.
Дизайн-спринты выгоднее традиционных методов, потому что:
- Сводят к минимуму риск неудачи, тестируя прототипы с пользователями и изучая их перед созданием и запуском реального продукта.
- Это помогает генерировать решения, ориентированные на пользователя по своей природе.
- Это дает стартовую площадку для создания инновационных решений.
- Это способствует высокоскоростной доставке решений.
- Это позволяет команде совместно создать решение и заставить всех договориться в конце спринта.
Design Sprint может использоваться для создания новых продуктов или для решения задач / внедрений инноваций в существующие продукты. Может использоваться как для продуктов, так и для услуг.
Эти продукты / услуги могут быть:
- Большими, средними или маленькими по размеру.
- B2B или B2C.
- Относится к любой отрасли (здравоохранение, финтех, FMCG и т. д.)
- От крупномасштабной организации или стартапа.
Дизайн-спринт можно разделить на 5 этапов. Эти 5 этапов могут проводиться в течение одной или двух недель в зависимости от проекта.
- Понимание: команда пытается понять суть проблемы и принять решение с помощью спринта, используя такие методы, как HMW, Affinity Mapping, User Journey и т. д.
- Формируйте идеи: также известная как фаза «дивергенции», команде предлагается генерировать несколько идей, используя различные методы. Этап должен завершиться созданием стены со стикерами с большим количеством идей с использованием таких методов, как Crazy 8.
- Примите решение: также известная как фаза «Сойтись в мнениях», команда работает вместе, чтобы выбрать лучшие идеи со стены, используя такие методы, как «точечное голосование». Лучшие 3–5 идей потом подробно детализируются.
- Прототип: акт строительства фасада по выбранным идеям. Хороший интерактивный прототип должен выглядеть себя реальным для пользователей.
- Тестирование. Этап оценки — прототип clickable — предоставляется пользователям для проверки и сбора отзывов, которые могут помочь улучшить решение перед сборкой и запуском.
- Выявление проблемы: команда должна знать о проблемах, которые существуют в данном сценарии. Если проблемы не выявлены, то первым делом можно провести исследование.
- Создайте команду: дизайн-спринт носит совместный характер, поэтому наличие команды разработчиков, дизайнеров, фасилитаторов и лиц, принимающих решения, в одной комнате помогает быстро двигаться и принимать решения. Человек, принимающий решения, имеет решающее значение для успеха любого спринта. Обычно в спринтерской команде может быть от 8 до 10 человек.
- Выбор места: большая комната с достаточным пространством для движения, большими стенами и досками. Убедитесь, что комната доступна для всего промежутка спринта.
- Время. Убедитесь, что все свободны на протяжении всего спринта. Если человек,принимающий решения, не может присутствовать протяжении всего спринта, убедитесь, что он есть на этапах «Понимание», «Решение» и «Тест».
- Книга: Дизайн Спринт — Джейк Кнапп: http://tiny.cc/5phu8y
- Видео: How design sprints are flexing for success — Google: http://tiny.cc/xohu8y
- Видео: Preparing for Your First Design Sprint: http://tiny.cc/zqhu8y
- Сайт: https://www.gv.com/sprint/
- Блог: https://sprintstories.com/
- Блог: https://medium.com/sprintcube