Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Курлык Курлык

Подписаться Написать
18 дек 2017 в 14:50
Подробная информация
Блог пользователя
18 Августа 2017 Курлык Курлык Курлык Курлык
Как потерять клиентов наверняка: вредные советы на примере call-центра
Как потерять клиентов наверняка: вредные советы на примере call-центра
Некоторое время назад мне довелось работать с телефонными разговорами, которые вели операторы call-центра интернет-магазина. Как человек, который все студенчество посвятил работе в сфере услуг, я тихо седела с каждым прослушанным звонком. Иногда у меня отваливалась челюсть в немом вопросе «что за?...», а иногда слова великого русского мата невольно прорывались в ночную тишину кухни, выражая крайнюю степень удивления и ошеломления.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.