Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Нет, с этим согласиться нельзя. Опять же, основываясь на нашем опыте. Инфостиль — это прекрасно, но нужно работать на продажи, а не на то, чтобы было красиво написано. А продает то, что продает. Остальное мы описали в тексте статьи.
Мы не ставили перед собой задачу проверить слова ученых. Мы собрали распространенные, почти избитые рекомендации, которые везде пишут (в тему вашего «не может быть») и на примере своей работы убедились, что они действительно работают. Это больше кейс, а не исследование. Поэтому никакого сплит-тестирования мы не делали — мы занимаемся продвижением бизнеса, а не тем, что тестируем британских ученых =)
Вы могли перепутать сайт с сайтом киевского агенства брендинга