Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
13 Октября 2019 MOРС MOРС
5 вебинаров о продвижении сообщества в ВК
Наш специалист Никита Куракин очень любит делиться полезными знаниями. А мы сегодня делимся пятью полезными вебинарами Никиты, которые помогут сориентироваться в выборе стратегии продвижения сообщества.
7 Марта 2018 MOРС MOРС
Как с нуля за месяц продать мероприятие премиум-сегмента? Инструкция по применению
Как с нуля за месяц продать мероприятие премиум-сегмента? Инструкция по применению
У вас есть мероприятие, билеты на которое стоят дорого. Более того, есть конкурентные мероприятия, которые стоят дешевле. Времени мало, продать нужно все. Сейчас расскажем, как на практике решить такую задачу и покажем примеры.
15 Ноября 2017 MOРС MOРС
Соцсети и бизнес: более 10 новых функций, которые могут пригодиться
Соцсети и бизнес: более 10 новых функций, которые могут пригодиться
Социальные сети постоянно работают над тем, чтобы пользователям жилось комфортнее, безопаснее и веселее. Редко, когда появляющиеся обновления ориентированы конкретно на бизнес. Но при грамотном использовании благодаря им можно значительно усовершенствовать корпоративные сообщества.
7 Ноября 2017 MOРС MOРС
Insta-кейс: заявки по 160 рублей + гайд по настройке рекламы в Instagram
Совсем недавно к нам обратился киргизский модельер, которая шьет мусульманскую одежду и попросила привлечь посетителей на пробное посещение Школы шитья. Она только открыла свой модный дом и клиенты на обучение в Школу шитья приходили только через знакомых, которых у модельера в Москве не очень много. Конечно, мы с радостью согласились поработать с «красивым» проектом и помочь молодому модельеру.
2 Ноября 2017 MOРС MOРС
Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
Мужчины и женщины по-разному читают тексты, по-разному выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на слоган, картинки и призывы. Сегодня расскажем о разнице в создании контента для мужчин и женщин.
26 Октября 2017 MOРС MOРС
Как продвинуть в ВКонтакте проект спортивной тематики
Вам нужно продвинуть проект спортивной-тематики? Это достаточно просто. Давайте пошагово и на конкретном примере разберемся, как это делается.
23 Октября 2017 MOРС MOРС
Продвижение Международного конкурса хайку: SMM кейс
Продвижение Международного конкурса хайку: SMM кейс
Наш аккаунт-менеджер Никита Куракин рассказывает о том, как мы продвигали конкурс японской поэзии на русском языке. Оригинально, согласитесь.
4 Октября 2017 MOРС MOРС
Восемь каверзных вопросов к SMM-специалисту на собеседовании
Восемь каверзных вопросов к SMM-специалисту на собеседовании
Когда вы принимаете решение найти специалиста для продвижения вашего бизнеса, важно сразу оценить, кто находится перед вами — профессионал или вчерашний выпускник бесконечных сетевых курсов. Если не уделить достаточно внимания отбору кандидата на этом этапе, результаты работы с социальными сетями могут быть печальны: куча потраченных денег, упущенная выгода, испорченная репутация и поток негатива от клиентов. Поэтому постарайтесь сразу найти адекватного специалиста.
15 Сентября 2017 MOРС MOРС
Кого выбрать для продвижения бизнеса
Кого выбрать для продвижения бизнеса
Для большинства российских бизнесменов SMM пока еще остается очень странной и малопонятной нишей. Стоит ли вкладывать в это деньги? Поможет ли это найти клиентов? Нужно ли это для моего бизнеса? — вопросов множество. Даже когда удалось найти ответы и владелец бизнеса распахнул свои объятия в сторону SMM, встает еще одна задача.
8 Сентября 2017 MOРС MOРС
Какая реклама вам нужна
Какая реклама вам нужна
Ваши клиенты сидят в социальных сетях. Мы уверены в этом. Взгляните на статистику: за месяц «Вконтакте» посещают 52 млн. пользователей. «Одноклассники» — 42 млн. Свою страницу на Facebook в месяц просматривает 25,4 млн жителей России. Да, среди них есть те, кто готов заплатить за ваши товары или услуги. Их просто не может не быть. Реклама в социальных сетях — это то, что сегодня продвигает бизнес и приносит ему новых клиентов.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.