Блог команды
5 вебинаров о продвижении сообщества в ВК
Наш специалист Никита Куракин очень любит делиться полезными знаниями. А мы сегодня делимся пятью полезными вебинарами Никиты, которые помогут сориентироваться в выборе стратегии продвижения сообщества.
У вас есть мероприятие, билеты на которое стоят дорого. Более того, есть конкурентные мероприятия, которые стоят дешевле. Времени мало, продать нужно все. Сейчас расскажем, как на практике решить такую задачу и покажем примеры.
Социальные сети постоянно работают над тем, чтобы пользователям жилось комфортнее, безопаснее и веселее. Редко, когда появляющиеся обновления ориентированы конкретно на бизнес. Но при грамотном использовании благодаря им можно значительно усовершенствовать корпоративные сообщества.
Insta-кейс: заявки по 160 рублей + гайд по настройке рекламы в Instagram
Совсем недавно к нам обратился киргизский модельер, которая шьет мусульманскую одежду и попросила привлечь посетителей на пробное посещение Школы шитья. Она только открыла свой модный дом и клиенты на обучение в Школу шитья приходили только через знакомых, которых у модельера в Москве не очень много. Конечно, мы с радостью согласились поработать с «красивым» проектом и помочь молодому модельеру.
Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
Мужчины и женщины по-разному читают тексты, по-разному выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на слоган, картинки и призывы. Сегодня расскажем о разнице в создании контента для мужчин и женщин.
Как продвинуть в ВКонтакте проект спортивной тематики
Вам нужно продвинуть проект спортивной-тематики? Это достаточно просто. Давайте пошагово и на конкретном примере разберемся, как это делается.
Наш аккаунт-менеджер Никита Куракин рассказывает о том, как мы продвигали конкурс японской поэзии на русском языке. Оригинально, согласитесь.
Когда вы принимаете решение найти специалиста для продвижения вашего бизнеса, важно сразу оценить, кто находится перед вами — профессионал или вчерашний выпускник бесконечных сетевых курсов. Если не уделить достаточно внимания отбору кандидата на этом этапе, результаты работы с социальными сетями могут быть печальны: куча потраченных денег, упущенная выгода, испорченная репутация и поток негатива от клиентов. Поэтому постарайтесь сразу найти адекватного специалиста.
Для большинства российских бизнесменов SMM пока еще остается очень странной и малопонятной нишей. Стоит ли вкладывать в это деньги? Поможет ли это найти клиентов? Нужно ли это для моего бизнеса? — вопросов множество. Даже когда удалось найти ответы и владелец бизнеса распахнул свои объятия в сторону SMM, встает еще одна задача.
Ваши клиенты сидят в социальных сетях. Мы уверены в этом. Взгляните на статистику: за месяц «Вконтакте» посещают 52 млн. пользователей. «Одноклассники» — 42 млн. Свою страницу на Facebook в месяц просматривает 25,4 млн жителей России. Да, среди них есть те, кто готов заплатить за ваши товары или услуги. Их просто не может не быть. Реклама в социальных сетях — это то, что сегодня продвигает бизнес и приносит ему новых клиентов.