Кейс: как компания по производству окон перевела клиентов в цифровые каналы
Окна Аттик имеют собственное производство, где изготавливают пластиковые окна различной сложности. Компания на рынке с 1996 года, и за это время количество клиентов значительно выросло.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В 2012 году из-за значительно роста количества клиентов понадобилось решение, которое позволит расширить количество каналов связи с компанией, т к телефона и e-mail было уже недостаточно, чтобы быстро и качественно помогать пользователям.
Задачи, которые необходимо было решить:
Расширить количество каналов, чтобы ускорить процесс решения вопросов.
Стать ближе к клиентам и предложить им выбор каналов для связи.
Собирать лиды в нерабочее время.
Повысить лояльность покупателей за счет быстрой и качественной поддержки.
Компания Окна Аттик выбрала универсальную чат-платформу LiveTex, так как она закрывала все поставленные задачи, и отвечала следующим критериям:
высокий уровень качества и гарантия стабильной работы от компании,
сопровождение личного менеджера на всех этапах сотрудничества, помощь в решении возникающих вопросов и оперативная обратная связь технической поддержки,
быстрое внедрение и понятный интерфейс, чтобы процесс обучения сотрудников происходил максимально интуитивно.
Решение
Сервисы сайта
Онлайн чат на сайте
Самым частым вопросом, с которым обращаются клиенты в компанию — стоимость услуг. Чтобы упростить коммуникацию и оперативно решать подобные вопросы, компания Аттик в-первую очередь добавила онлайн-чат на сайт.
Для сбора контактов пользователей настроили пречат-поля, в которые посетитель должен ввести свои данные (телефон, имя, почта), что также позволило персонализировать общение с покупателями.
Сейчас менеджеры консультируют клиентов в чате по различным вопросам: стоимость услуги или выбор материала для изготовления окон, назначение даты и времени прихода работников и др.